Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания
Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению
ti=ti(H)K2K5
где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч;
К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится:
tTP=tTP(H) K1K2K3K4K5
гдe tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта,
чел.-ч/1000 км; tTP - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1,K3,K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.
Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4.
Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509
tEOc = tEOc(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50
tEOm= tEOm(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50
tTO-1= tTO-1(H) * K2 * K5= 2,20*1,00*1,20=2,64
tTO-2= tTO-2(H) * K2 * K5= 9,10*1,00*1,20=10,92
tTP = tTP(H) * K1 * K2 * K3 * K4 * K5=3,70*1,20*1,00*0,90*0,70*1,20=3,36
tCO = 0.2 * tTO-2 = 0.2*10,92=2,18
Популярные материалы:
Расчет средних технико-эксплуатационных показателей
Определяем эксплуатационное количество автомобилей
Аэ =ΣАэ, авт.
Аэ =4,81+4,14+4,31+4,18+4,29=21,73 авт.
Определяем среднее время в наряде
Тн ср =
Тн ср =15,78 ч
Определяем среднесуточный пробег
Lcc =
Lcc =184,44 ≈ 184 ...
Определение
фронта работ в «окно»
Фронтом работ называется участок, на котором выполняется комплекс работ по ремонту. На остальных участках пути работы выполняются со сдвижкой на один цикл, равный периодичности предоставления «окон» для ремонта. Протяжённость фронта работ ...
Назначение и структура предприятия
Рисунок 1 - Структурная схема
...