Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Корректировка нормативов по трудоемкости технического обслуживания

Корректирование нормативных трудоемкостей ежедневных и плановых технических обслуживании производится по выражению

ti=ti(H)K2K5

где ti - скорректированная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч; V, - нормативная трудоемкость i-ro вида обслуживания, чел.-ч;

К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и число автомобилей в АТП.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится:

tTP=tTP(H) K1K2K3K4K5

гдe tTP - скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта,

чел.-ч/1000 км; tTP - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; K1,K3,K4 - коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и пробег подвижного состава с начала эксплуатации.

Нормативные трудоёмкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоёмкости ЕО,ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы 2.4.

Пример расчёта: Для автомобиля ГАЗ-4509

tEOc = tEOc(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50

tEOm= tEOm(H) * K2 * K5= 0,42*1,00*1,20=0,50

tTO-1= tTO-1(H) * K2 * K5= 2,20*1,00*1,20=2,64

tTO-2= tTO-2(H) * K2 * K5= 9,10*1,00*1,20=10,92

tTP = tTP(H) * K1 * K2 * K3 * K4 * K5=3,70*1,20*1,00*0,90*0,70*1,20=3,36

tCO = 0.2 * tTO-2 = 0.2*10,92=2,18

Популярные материалы:

Разработка мероприятий по охране окружающей среды
Территория завода должна постоянно содержаться в чистоте. В зимнее время железнодорожные пути, проезды и проходы на территории необходимо очищать от снега и наледи. Проходы и проезды при необходимости должны посыпаться песком. Железнодоро ...

Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год
Согласно «Положению» [4], диагностирование как отдельный вид обслуживания не планируется и работы по диагностированию подвижного состава входят в объем работ ТО и ТР. При этом в зависимости от метода организации диагностирование автомобил ...

Режимы работы дизелей
В зависимости от значений эффективной мощности или вращающего момента и угловой скорости коленчатого вала дизели могут работать на различных режимах. Различают следующие основные режимы работы дизелей : номинальный (полный), максимальной ...