Ударно-тяговое устройство

Информация » Характеристики локомотивов » Ударно-тяговое устройство

Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных при трога ни и с места и торможениях. Надежная работа автосцепки в значительной степени зависит от правильной ее установки по высоте. На требуемой высоте автосцепку удерживает центрирующая балочка 9, подвешенная к розетке /на маятниковых болтах 2. Фрикционный аппарат поддерживается планкой 6, прикрепленной болтами к стяжному ящику рамы. Гайки болтового крепления стопорятся контргайками и шплинтами.

Рис. 8 Ударно-тяговое устройство:

1 — розетка; 2 – маятниковый болт; 3 — прокладка: 4 — фрикционный аппарат; 5-тяговый хомут; 6 - планка: 7 - упорная плита; 8 – клин; 9 — центрирующая балочка; 10 - автосцепка

Популярные материалы:

Расчет ушка на отрыв и сдвиг
Ушко находится в точке С (рисунок 3.4). Сначала рассчитаем ушко на отрыв. Необходимо выполнение условия: (3.24) где [σ] – допускаемое напряжение, МПа, [σ] = 120 МПа; F – площадь поперечного сечения ушка, м2. Площадь попереч ...

Производственные вредности и мероприятия по их уменьшению
Условия труда – это совокупность производственных факторов, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по природе, формам проявления, действию на человека и т.д. Среди них особую гр ...

Анализ производственного травматизма
Цель анализа – выявить количественные показатели травматизма, провести причинно-факторный анализ и разработать организационно-технические мероприятия по снижению уровня травматизма. Для количественной оценки травматизма используется стат ...