Кабельные сети релейцной централизации
Кабельные сети предназначаются для соединения с постом централизации объектов управления и контроля. Различают самостоятельные кабельные сети для светофоров, электроприводов стрелок, рельсовых цепей.
Проектирование кабельных сетей к объектам управления производится по двухниточному плану станции, на котором расставлены светофоры, стрелочные электроприводы, аппаратура рельсовых цепей, нанесена трасса прокладки кабеля и места установки разветвительных муфт.
Трассу кабельных сетей, как правило, прокладывают по обочине крайнего пути ил в междупутьях малодеятельных линий, свободных от линий электроснабжения, воздухопроводов для пневматической очистки стрелок, водоотводов и других устройств.
Трасса по возможности должна быть прямолинейной и параллельной ближайшему железнодорожному пути.
В кабельных сетях для группирования однотипных объектов используют разветвительные муфты РМ, конечные и промежуточные УКМ. Разветвительные муфты устанавливают в районе наибольшего сосредоточения объектов у ближайшего к посту объекта.
От поста к РМ прокладывают групповой кабель, а от РМ к каждому объекту – индивидуальные кабели. В траншее кабель укладывают без натяжения змейкой.
При прохожее скважин для прокладки кабеля методом прокола применяются стальные трубы. При монтаже кабелей на станциях с электротягой для исключения попадания обратного тягового тока в броню и оболочку кабеля последние изолируются от светофорных мачт, релейных шкафов и других устройств.
На участках с электротягой постоянного тока трасса кабельной линии прокладывается по возможности на наибольшем расстоянии от электрофицированных путей при минимальном числе их пересечений.
Под путями кабель прокладывают только в неметаллических трубах, блоках, желобах или каналах.
Применяют в основном кабели с защитным покровом ШП и ШВ.
В своем курсовом проекте я выбрал кабель типа СБПЗАШП – сигнально-блокировочный, с медными жилами, с изоляцией из полиэтилена, с гидрофобным заполнителем сердечника, в алюминиевой оболочке, в защитном шланге из полиэтилена.
Номинальная толщина алюминиевой оболочки – 8 мм включительно, защитный покров соответствует требованиям ГОСТ 7006-76.
Преимущества этого типа кабеля: для обеспечения влагонепроницаемости свободное пространство сердечника заполнено гидрофобным заполнителем; гидрофобный заполнитель не вытекает из сердечника при температуре до +50 С; заполнитель не является токсичным и вредным для кожного покрова, не имеет неприятного запаха, он совместим с изоляцией жил.
Популярные материалы:
Расчет затрат на запчасти и ремонтные материалы
производственный технический обслуживание себестоимость
На запасные части:
СЗЧ=НЗЧ*К1*К2*К3* Lг*Аи/1000, где
НЗЧ - норма затрат на з/ч на 1000 км. пробега;
Коэффициенты корректирования:
К1 – в зависимости от эксплуатации
К2 – в зави ...
Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок.
В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...
Расчет и обоснование рыхлителя параметров
Рабочие органы рыхлителей имеют следующие основные параметры: высота зуба Н3 профиль зуба, глубина рыхления hp, ширина зуба b.
Высота зуба устанавливается:
H3=hmax+k+a м,(13)
H3=0,6+0,3+0,2=1,1
где а - конструктивный размер (рис 1): к ...