Кабельная сеть рельсовых цепей

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Кабельная сеть рельсовых цепей

Для рельсовых цепей составляют кабельные сети релейных и (отдельно) питающих трансформаторов. При составлении кабельных сетей релейных трансформаторов руководствуются тем, что предельная длина кабеля без дублирования жил в проводе между путевым реле (пост централизации) и релейным трансформатором или дроссель-трансформатором при любом виде тяги составляет 3000 м. При большем удалении жилы кабеля дублируют; жильность кабеля определяют расчетом по падению напряжения на реле.

При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов следует учитывать, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируют в отдельные лучи питания так, что бы нарушение питания одного луча выводило из действия, по возможности, меньшее число маршрутов. Питающие трансформаторы главных и кодируемых путей группируют в отдельные лучи питания.

В кабельной сети релейных трансформаторов используют четыре разветвительные муфты – Р1/(900), Р3/(750), Р5/(520), Р7/(365) к которым двумя жилами кабеля подключаются дроссель-трансформаторы как конечные. Для путевых участков 2УП и НП приборы релейных концов размещаются в релейном шкафу РШ светофора Н.

В кабельной сети питающих трансформаторов питающие дроссель-трансформаторы включены как конечные в три разветвительные муфты – П1/(905), П3/(755), П5/(525), П7/(370). Питающие трансформаторы сгруппированы в два луча: в луч 1 включены дроссель-трансформаторы по маршруту отправления, а в луч 2 – по маршруту приема.

Расчет кабельных сетей фазочувствительных рельсовых цепей представлен в Приложении Е.

Популярные материалы:

Проверочный расчет вала-шестерни
Определим нормальные и касательные напряжения в рассматриваемом сечении вала при действии максимальных нагрузок: -крутящий момент; -суммарный изгибающий момент; -осевая сила; -площадь поперечного сечения. -момент инерции при ра ...

Расчет параметров гасителей колебаний
Задан гаситель с постоянной силой трения где Nтр – нормальная сила (нажатие) в трущейся паре гасителя; j - коэффициент трения частей пары. ...

Порядок выхода пассажиров
1 Несопровождаемые дети UM 2 VIP и бизнес класс пассажиры 3 Трансфертные пассажиры 4 Пассажиры экономического класса 5 Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи 6 ...