Кабельная сеть рельсовых цепей
Для рельсовых цепей составляют кабельные сети релейных и (отдельно) питающих трансформаторов. При составлении кабельных сетей релейных трансформаторов руководствуются тем, что предельная длина кабеля без дублирования жил в проводе между путевым реле (пост централизации) и релейным трансформатором или дроссель-трансформатором при любом виде тяги составляет 3000 м. При большем удалении жилы кабеля дублируют; жильность кабеля определяют расчетом по падению напряжения на реле.
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов следует учитывать, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируют в отдельные лучи питания так, что бы нарушение питания одного луча выводило из действия, по возможности, меньшее число маршрутов. Питающие трансформаторы главных и кодируемых путей группируют в отдельные лучи питания.
В кабельной сети релейных трансформаторов используют четыре разветвительные муфты – Р1/(900), Р3/(750), Р5/(520), Р7/(365) к которым двумя жилами кабеля подключаются дроссель-трансформаторы как конечные. Для путевых участков 2УП и НП приборы релейных концов размещаются в релейном шкафу РШ светофора Н.
В кабельной сети питающих трансформаторов питающие дроссель-трансформаторы включены как конечные в три разветвительные муфты – П1/(905), П3/(755), П5/(525), П7/(370). Питающие трансформаторы сгруппированы в два луча: в луч 1 включены дроссель-трансформаторы по маршруту отправления, а в луч 2 – по маршруту приема.
Расчет кабельных сетей фазочувствительных рельсовых цепей представлен в Приложении Е.
Популярные материалы:
Назначение и характеристика АТП
Основными обязанностями автотранспортного предприятия являются: подача отправителю транспортных средств в количестве и во время, обусловленные договором или предварительным заказом; подавать на пункты погрузки и для работы на линии технич ...
Преимущества лизинга в сравнении с покупкой в кредит
Лизинг в качестве альтернативного финансового приема заменяет источники долгосрочного и краткосрочного финансирования. Поэтому преимущества и недостатки лизинговых операций сравнивают, в первую очередь, с преимуществами и недостатками тра ...
Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным.
Расчет аэродинамических ко ...