Кабельная сеть рельсовых цепей
Для рельсовых цепей составляют кабельные сети релейных и (отдельно) питающих трансформаторов. При составлении кабельных сетей релейных трансформаторов руководствуются тем, что предельная длина кабеля без дублирования жил в проводе между путевым реле (пост централизации) и релейным трансформатором или дроссель-трансформатором при любом виде тяги составляет 3000 м. При большем удалении жилы кабеля дублируют; жильность кабеля определяют расчетом по падению напряжения на реле.
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов следует учитывать, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируют в отдельные лучи питания так, что бы нарушение питания одного луча выводило из действия, по возможности, меньшее число маршрутов. Питающие трансформаторы главных и кодируемых путей группируют в отдельные лучи питания.
В кабельной сети релейных трансформаторов используют четыре разветвительные муфты – Р1/(900), Р3/(750), Р5/(520), Р7/(365) к которым двумя жилами кабеля подключаются дроссель-трансформаторы как конечные. Для путевых участков 2УП и НП приборы релейных концов размещаются в релейном шкафу РШ светофора Н.
В кабельной сети питающих трансформаторов питающие дроссель-трансформаторы включены как конечные в три разветвительные муфты – П1/(905), П3/(755), П5/(525), П7/(370). Питающие трансформаторы сгруппированы в два луча: в луч 1 включены дроссель-трансформаторы по маршруту отправления, а в луч 2 – по маршруту приема.
Расчет кабельных сетей фазочувствительных рельсовых цепей представлен в Приложении Е.
Популярные материалы:
Организация
доставки товаров морским транспортом
Морской транспорт играет ведущую роль в доставке грузов международной торговли России. На его долю приходится более 50% этих перевозок. Среди грузов перевозимых российским морским флотом доминируют сырьевые товары: нефть и нефтепродукты ( ...
Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
Фактические затраты, чел.∙мин, на выполнение какой-либо работы определяются из выражения
Q = αaV, (2.20)
где α – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов, переходы в рабочей зоне и кратковремен ...
Шасси
27
Тип сцепления
Однодисковое, сухое
28
Тип коробки передач
М5
29
Передаточные числа коробки передач: 1-ой
i
3,67
2-ой
3-ей
4-ой
5-ой
2,1
1,36
1
0,82
30
Тип гл ...