Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них

Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.

Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ 23457-86 (рисунок 4) и определяется по таблице 9.1 путем сравнения фактической интенсивности второстепенного движения в одном более загруженном направлении и допустимого значения интенсивности второстепенного направления.

Фрагмент.jpg

Рисунок 4 – Графическое определение допустимой интенсивности по второстепенному направлению Nвт.д : Nгл(2) – заданная интенсивность по главной дороге в двух направлениях; Nвт(1) – интенсивность по второстепенной дороге со стороны более загруженного направления; Nвт.р – расчетное допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению при проезде перекрестка «прямо»; Nвт.д – допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению, полученное графически, как Nвт.д = Nвт.р * kн

Таблица 9 – Определение допустимости конфликтов в фазах

№ фазы

Конфликт

Nгл.ф

Nгл.р

Nвт.ф

Nвт.р

Nвт.д

Допустимость конфликта

1

658

658

139

180

239

+

2

263

263

202

315

331

+

Конфликт считается допустимым, если Nвт.ф ≤ Nвт.д.

Если направление движения по главной дороге «не прямое», то расчетная интенсивность Nгл.р корректируется коэффициентом kн, учитывающим снижение пропускной способности полосы в зависимости от направления движения.

(8.8)

Для левоповоротного движения Nвт.д увеличивается на 120 ед/ч за счет просачивания на желтый сигнал:

(8.9)

; условие выполняется – конфликт допустим.

Поэтому конфликтующие потоки N5 и N12 необходимо развести в разные фазы.

; условие выполняется – конфликт допустим.

Критерием допустимости конфликта транспорта и пешеходов будет являться условие:

Nп ≤ 120 чел/ч; Nтр ≤ 900 авт/ч.

Nп = 423 чел/ч; значит конфликт не допустим.

Конфликт пешеходов и транспорта не допустим в связи с этим вводим третью фазу

Схемы окончательной пофазной организации движения:

1-я фаза 2-я фаза

3-я фаза

Рисунок 5 – Пофазный разъезд

Популярные материалы:

Определение эффективности внедрения по интегральному эффекту
Величину ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливали по формуле , (33) где К – единовременные затраты; Рt – результаты на шаге t; Зt –текущие затраты; Т – горизонт расчёта (срок окупаемости); Е – норма дисконта, Е = 0,15. Коэфф ...

Расчет искусственного освещения конструкторского бюро
Расчет искусственного освещения КБ проведем методом коэффициента использования светового потока [1,2]. Размер помещения КБ принимаем: A=10 - длина помещения КБ; B=6 - ширина помещения КБ; H=3 - высота помещения КБ. При расчете по при ...

Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...