Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них

Информация » Улучшение организации дорожного движения » Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них

Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.

Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ 23457-86 (рисунок 4) и определяется по таблице 9.1 путем сравнения фактической интенсивности второстепенного движения в одном более загруженном направлении и допустимого значения интенсивности второстепенного направления.

Фрагмент.jpg

Рисунок 4 – Графическое определение допустимой интенсивности по второстепенному направлению Nвт.д : Nгл(2) – заданная интенсивность по главной дороге в двух направлениях; Nвт(1) – интенсивность по второстепенной дороге со стороны более загруженного направления; Nвт.р – расчетное допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению при проезде перекрестка «прямо»; Nвт.д – допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению, полученное графически, как Nвт.д = Nвт.р * kн

Таблица 9 – Определение допустимости конфликтов в фазах

№ фазы

Конфликт

Nгл.ф

Nгл.р

Nвт.ф

Nвт.р

Nвт.д

Допустимость конфликта

1

658

658

139

180

239

+

2

263

263

202

315

331

+

Конфликт считается допустимым, если Nвт.ф ≤ Nвт.д.

Если направление движения по главной дороге «не прямое», то расчетная интенсивность Nгл.р корректируется коэффициентом kн, учитывающим снижение пропускной способности полосы в зависимости от направления движения.

(8.8)

Для левоповоротного движения Nвт.д увеличивается на 120 ед/ч за счет просачивания на желтый сигнал:

(8.9)

; условие выполняется – конфликт допустим.

Поэтому конфликтующие потоки N5 и N12 необходимо развести в разные фазы.

; условие выполняется – конфликт допустим.

Критерием допустимости конфликта транспорта и пешеходов будет являться условие:

Nп ≤ 120 чел/ч; Nтр ≤ 900 авт/ч.

Nп = 423 чел/ч; значит конфликт не допустим.

Конфликт пешеходов и транспорта не допустим в связи с этим вводим третью фазу

Схемы окончательной пофазной организации движения:

1-я фаза 2-я фаза

3-я фаза

Рисунок 5 – Пофазный разъезд

Популярные материалы:

Особенности применения компримированного газа в дизелях
компримированный газ двигатель дизель Как известно, автомобильные и тракторные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с отработавшими газами (ОГ). Необходимо отметить, что в настоящее врем ...

Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности. Реализация "П ...

Распределительная логистика
Распределительная логистика – это деятельность по планированию, контролю и управлению транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребит ...