Установка количества фаз и оценка допустимости конфликтов в них
Начинаем решение задачи с попытки пропуска транспорта и пешеходов в две фазы. Если в какой-либо из фаз выявятся недопустимые конфликты, перейдем к трехфазному регулированию.
Проверка фаз на допустимость конфликтов осуществляется по ГОСТ 23457-86 (рисунок 4) и определяется по таблице 9.1 путем сравнения фактической интенсивности второстепенного движения в одном более загруженном направлении и допустимого значения интенсивности второстепенного направления.
Рисунок 4 – Графическое определение допустимой интенсивности по второстепенному направлению Nвт.д : Nгл(2) – заданная интенсивность по главной дороге в двух направлениях; Nвт(1) – интенсивность по второстепенной дороге со стороны более загруженного направления; Nвт.р – расчетное допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению при проезде перекрестка «прямо»; Nвт.д – допустимое значение интенсивности по второстепенному направлению, полученное графически, как Nвт.д = Nвт.р * kн
Таблица 9 – Определение допустимости конфликтов в фазах
№ фазы |
Конфликт |
Nгл.ф |
Nгл.р |
Nвт.ф |
Nвт.р |
Nвт.д |
Допустимость конфликта |
1 |
|
658 |
658 |
139 |
180 |
239 |
+ |
2 |
|
263 |
263 |
202 |
315 |
331 |
+ |
Конфликт считается допустимым, если Nвт.ф ≤ Nвт.д.
Если направление движения по главной дороге «не прямое», то расчетная интенсивность Nгл.р корректируется коэффициентом kн, учитывающим снижение пропускной способности полосы в зависимости от направления движения.
(8.8)
Для левоповоротного движения Nвт.д увеличивается на 120 ед/ч за счет просачивания на желтый сигнал:
(8.9)
; условие выполняется – конфликт допустим.
Поэтому конфликтующие потоки N5 и N12 необходимо развести в разные фазы.
; условие выполняется – конфликт допустим.
Критерием допустимости конфликта транспорта и пешеходов будет являться условие:
Nп ≤ 120 чел/ч; Nтр ≤ 900 авт/ч.
Nп = 423 чел/ч; значит конфликт не допустим.
Конфликт пешеходов и транспорта не допустим в связи с этим вводим третью фазу
Схемы окончательной пофазной организации движения:
1-я фаза 2-я фаза
3-я фаза
Рисунок 5 – Пофазный разъезд
Популярные материалы:
Особенности применения компримированного газа в дизелях
компримированный газ двигатель дизель
Как известно, автомобильные и тракторные двигатели внутреннего сгорания загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми с отработавшими газами (ОГ). Необходимо отметить, что в настоящее врем ...
Анализ выполнения программы по организации работ и услуг для посторонних
организаций и населения
Оказание предприятиями вагонного хозяйства сторонним организациям (предприятиям и физическим лицам) работ и услуг способствует привлечению в отрасль реальных дополнительных финансовых ресурсов, повышению ее доходности.
Реализация "П ...
Распределительная логистика
Распределительная логистика – это деятельность по планированию, контролю и управлению транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребит ...