Расчет среднесуточного наличного парка вагона
Общий годовой пробег вагонов по участкам отделения дороги Lo, вагоно-км, вычисляем по формуле
, (1)
где s - количество участков; ni - количество пар поездов по i-тому участку в сутки; mi - количество вагонов в составе поезда по i-ому участку; li - длина i-ого участка, км. По расчету
.
Полный рейс вагона на отделении дороги lп, км, вычисляют по формуле
, (2)
где Rп - среднесуточная погрузка вагонов на отделении дороги;
Rпг - среднесуточное количество вагонов принятых с соседних отделений в груженом состоянии.
По расчету
.
Вагонное плечо (условное среднее расстояние между техническими станциями на отделении дороги) lв, км, вычисляется по формуле
, (3)
где Rm - количество транзитных вагонов отправляемых техническими станциями за год.
По расчету
.
Коэффициент местной работы kм, вычисляется по формуле
, (4)
где Rв - среднесуточная выгрузка на отделении дороги.
По расчету
.
Оборот вагона на отделении дороги v, суток, вычисляется по формуле
, (5)
где vу - средняя участковая скорость на i-ом участке, км/ч;
tm - простой вагона на технической станции, ч;
tг - простой вагона под грузовой операцией, ч.
По расчету
.
Рабочий парк вагонов на отделении дороги, пр, определяется по формуле
, (6)
где R=Rп+Rпг - среднесуточная работа вагонного парка отделения дороги.
По расчету
вагонов.
Принимаем пр=5304 вагонов.
Наличие среднесуточного парка вагонов, пн, вычисляется по формуле
, (7)
где b= (0,1¸0,12) - коэффициент учитывающий вагоны нерабочего парка /1/.
вагонов.
Принимаем пн=5940 вагонов.
Популярные материалы:
Договор, по которому грузополучатель является
самостоятельным субъектом
По мнению М.А. Тарасова, договор перевозки есть договор особого рода, в котором грузополучатель является самостоятельным субъектом, наделенным определенными правами и обязанностями, а не третьим лицом или единой с грузоотправителем сторон ...
Техника безопасности и промышленная санитария
За состояние техники безопасности и соблюдением законов по охране труда и производственной санитарии, помимо администрации предприятий, ведут наблюдение и контроль органы надзора: Государственная санитарная инспекция министерства здравоох ...
История развития морского транспорта
Белое и Баренцево моря осваивались русскими с давних времен. Еще в конце XVII века в Архангельске существовали крупные по тому времени верфи. В XVIII веке они выполняли даже заказы английских судовладельцев. С выходом России к Балтийскому ...