Кабельная сеть стрелок
При составлении схемы кабельной сети учитывают емкость кабелей кабельной арматуры и максимальное удаление электроприводов от разветвительных муфт, которое не должно превышать 200 м.
Расчет кабельной сети состоит в определении числа жил цепей управления и контроля стрелок; цепей автоматической очистки стрелок от снега и цепей электрообогрева стрелочных электроприводов. Расчеты следует начинать с нахождения длин индивидуальных и магистральных (групповых) кабелей с использованием ординат стрелок.
Число жил кабеля при управлении автоматической очисткой стрелок от снега по двухпрограммной схеме для соединения ЭПК с приводом каждой стрелки равно четырем, а привода каждой стрелки с муфтой – двумя.
Длину группового кабеля от поста централизации до муфты СТ5/(420) нахожу по формуле:
LК=1,03∙(420+25+2,5)=465 м
По аналогичной формуле нахожу длину кабеля до муфт СТ3/(610), равную, и СТ1/(205).
Длину кабеля от муфты до электропривода (например, от СТ5 до электропривода стрелки 27) нахожу по формуле:
LК27=1,03∙[(538-520)+6∙5+2∙(1,5+1)]=54,6 м (принимаю 55 м).
Длину кабеля между электроприводами спаренной стрелки (например, стрелки 25/27) нахожу по формуле:
LК25=1,03∙[(518-420)+6∙3+5)]=124,63 м (принимаю 125м).
Число жил кабеля на обогрев стрелочных электроприводов находят по допустимому падению напряжения в первичной обмотке трансформатора ПОБС-5А. Падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А определяется по формуле:
Например падение напряжения в кабеле для ПОБС-5А (в путевой коробке Б), к которому подключены стрелки 1, 3, 5, 7, 9, 11, определяется по формуле:
∆U1=2*(610+205)*0,0235-0,83=31,7 В.
∆UБ=2(610+205)*0,0235*0,63=13,7В.
На первичной обмотке 195,5 (220-31,7)В . Тогда по таблице определяю, что длины кабеля к электроприводам должны быть в пределах: одиночная стрелка – 105-315 м; спаренные стрелки – до первой стрелки 25-170 м, между стрелками 140-60 м. Следовательно, от вторичной обмотки ПОБС-5А к каждому приводу стрелок 1, 3, 5, 7, 9, 11 нужно проложить по две жилы.
Расчет кабельных сетей стрелочных электроприводов представлен в приложении З.
Популярные материалы:
Описание, характеристика и конструктивные особенности карданной передачи
Назначение карданной передачи.
Карданная передача передаёт крутящий момент от КПП к ведущему мосту под постоянно изменяющимся углом и расстоянием.
Карданная передача состоит из: переднего и заднего валов, промежуточной опоры с подшипник ...
Организация
доставки товаров автомобильным транспортом
В течении длительного времени участие автомобильного транспорта в международных перевозках сводилось к подвозу груза к железным дорогам и доставке его с железнодорожных станций получателям. Начиная с середины 60-х годов автомобильный тран ...
Определения расходов на проведение НИР
Расчет расходов на научно-исследовательскую работу выполняем укрупненно.
Себестоимость НИР представляет собой сумму всех текущих расходов на разработку и включает следующие статьи:
- материалы;
- основная заработная плата;
- дополните ...