Расчет вторичных ЭДС

Страница 1

Среднее значение выпрямленного напряжения Udα для всех выпрямителей.

Среднее значение выпрямленного напряжения холостого хода можно определить, суммируя заштрихованные площадки согласно рисунку 3.1, при угле коммутации γ=0

(3.1)

где - амплитуда ЭДС вторичной обмотки, равная по величине действующему значению этой ЭДС (при прямоугольном, приложенном к первичной обмотке трансформатора, напряжении), В;

α - угол регулирования, рад.

Рисунок 3.1 – диаграмма напряжений и выпрямленного тока

При коммутации вентилей ток вторичной обмотки трансформатора должен изменить свое направление на противоположное под действием ЭДС вторичной обмотки .

По второму закону Кирхгофа,

(3.2)

где - индуктивность вторичной и первичной обмоток трансформатора, связанные потоками рассеяния соответствующих обмоток;

- индуктивное сопротивление вторичной и приведенной к вторичной первичной обмоток трансформатора, Ом;

- текущее значение угла.

Найденное из формулы (3.2) путем интегрирования значение тока

, (3.3)

где С – постоянная интегрирования.

Постоянная интегрирования может быть найдена из начальных условий:

при ; ;

. (3.4)

Таким образом, окончательно имеем

. (3.5)

Поскольку =const в течение полупериода, не имеет значения точка отсчета угла. Пусть в начале коммутации , а в конце коммутации . При этом ток достигнет значения

. (3.6)

Отсюда

. (3.7)

Среднее значение падения напряжения, связанное с коммутацией вентилей, определится из площади прямоугольника, приведенного на рисунке 3.1.

. (3.8)

Учитывая формулы (3.7) и (3.8), имеем

. (3.9)

Выражение , имеет такое же значение, как и для выпрямителей, питающихся синусоидальным напряжением.

. (3.10)

Выражения для определения ЭДС вторичных обмоток

ЭДС вторичных обмоток для питания мотор-компрессора и мотор – вентилятора. Номинальное напряжение на двигателе определяется выбранным типом двигателя. Наиболее подходят двигатели с напряжением 220 и 440 В. Номинальное напряжение соответствует углу регулирования α=0 и номинальному току . В курсовом проекте трансформатор не рассчитывается, а значит, величина сопротивления неизвестна, поэтому примем падение напряжения, связанное с коммутацией, равным 7 % от напряжения холостого хода.

Поэтому имеем

. (3.11)

Откуда

. (3.12)

Прежде чем получить UdH, необходимо выбрать двигатели.

Рассчитаем мощность двигателя компрессора:

, (в рад) (3.13)

где n – порядковый номер по списку, n = 16

Рассчитаем мощность двигателя вентилятора:

, (3.14)

Выбираем двигатель для компрессора типа 4ПФ200М с напряжением Uк = 440 В, который имеет следующие характеристики:

· Мощность – 55 кВт,

· Напряжения якоря – 440 В,

· Ток якоря – 144 А,

· КПД – 84,9 %,

· Номинальная частота вращения – 1000 об/мин,

· Максимальная частота вращения – 4000 об/мин.

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Европейские порты. Статистика, полезность для России
Европейские товары с каждым годом все активнее пользуются спросом в России, а вместе с этим растет, и объем грузоперевозок между ЕС и нашей страной. На период финансового кризиса темпы остановились и мы могли наблюдать отрицательную динам ...

Оптимальные метеорологические условия
Производственные, ремонтные помещения (цеха) должны быть оборудованы вентиляцией и отопительным обеспечивающим температуру и состояние воздушной среды в соответствии с требованиями С.Н. 245-71 и ГОСТ 12 1.005-76. ...

Отказы и неисправности рулевого управления, их признаки и причины, средства диагностирования
Таблица 1.1 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения Диагностика механизма рулевого управления. Диагностика позволяет без разборки узлов оценить состояние механизма рулевого управления автомобиля. Кон ...