Выбор вентилей вторичных цепей

Страница 2

, (3.27)

где -максимальное значение ЭДС вторичной обмотки трансформатора при максимальном рабочем напряжении в контактной сети, В;

-максимальное рабочее напряжение в контактной сети, В;

- номинальное значение напряжения в контактной сети, В.

Максимальное напряжение на вентилях компрессора:

, (3.28)

Максимальное напряжение на вентилях вентилятора

, (3.29)

Максимальное напряжение на вентилях третьей обмотки

, (3.30)

Максимальное напряжение на вентилях возбудителя тяговых двигателей

, (3.31)

Максимальное напряжение на симисторе

, (3.32)

По справочнику выбираем тиристоры и симистор:

1. 2ТБ161-80-8

2. ТЧ 50-8

3. 2Т112-10-8

4. ТБ 400-3

5. ТС 160-5

Таблица1- Выбор тиристоров и симистора

2ТБ161-80-8

ТЧ 50-8

2Т112-10-8

ТБ 400-3

ТС160-5

80

50

10

400

160

85

70

85

70

70

800

500

150

2000

1000

40

60

10

80

100

1000

630

-

630

1000

800

800

800

300

500

800

800

800

300

500

1900

1700

150

7000

4000

200 1000

100 200

200 1000

100 1000

100 1000

200

100

100

200

400

125

110

125

110

110

0,5

15

4

25

-

-

2

40

2

25

32

24

-

50

50

2,2

2,9

1,85

2,1

2

251

157

314,1

1256

502

200

750

40

400

350

3

2,5

3

5,5

5,5

350

250

70

80

70

3,2

5

10

5

5

32

20 30

63 100

30 50

20 50

При Т=max

30

30

3

35

30

30

30

3

35

30

0,24

0,28

1,8

0,06

0,14

53

34

2

1,5

1

Страницы: 1 2 3

Популярные материалы:

Определение производственной мощности и размеров вагоносборочного участка депо
Депо размещаем на сортировочной станции. Депо специализируется на ремонте полувагонов. Годовая программа деповского ремонта, с учетом возможности увеличения плана ремонта в перспективе, Nд, вагонов вычисляют по формуле , (28) где kр - ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием, диагностикой и текущим ремонтом, должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требований ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, пров ...