Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств

Информация » Маршрутизация и осигнализование станции » Расчет экономической эффективности ввода в эксплуатацию новых устройств

Страница 1

Исходные данные:

1. Количество стрелок на станции

2. Расчетный размер движения поездов (Nраcч.)

3. Количество маневровых передвижений (Nманевр.)

4. Стоимость одного поездо-часа (а)

5. Сберегаемое время на поезд (состав) при новых устройствах (tэ)

6. Динамическая нагрузка на вагон (ро)

7. Стоимость строительства одной стрелки электрической централизации (kн)

8. Стоимость одной стрелки при ключевой зависимости (kс)

9. Стоимость локомотива (Цл)

10. Стоимость вагона (Цв)

11. Средняя цена одной тонны грузов (Ц)

12. Количество вагонов в составе (n)

13. Коэффициент занятости локомотивов с поездами (kз)

14. Штат работников хозяйства движения

при существующих устройствах автоматики (Чcд)

15. Штат работников хозяйства движения

при новых устройствах автоматики (Чнд)

16. Средняя заработная плата работников хозяйства движения с начислениями (Зср д)

17. Штат работников хозяйства сигнализации при существующих устройствах автоматики (Чсш)

18. Штат работников хозяйства сигнализации при новых устройствах автоматики (Чнш)

19. Средняя заработная плата работников хозяйства сигнализации с начислениями (Зср ш)

20. Эксплуатационные расходы при существующих устройствах автоматики (сса)

21. Эксплуатационные расходы при новых устрой- % 0% автоматики (сна) стоимости устройств

Расчет:

Эпч = ((2* Nраcч+ Nманевр)* tэ)/60 (поездо-часов)

где: Эпч - экономия поездо-часов,

Npacч.- расчетный размер движения поездов в сутки по участку и на станции (пар);

Nманевр - количество маневровых передвижений на станции (поездов);

tэ - сберегаемое время на поезд (состав) при новых устройствах (мин).

Эпч = ((2*100+70)*6)/60=27 (поездо-часов)

Δспч = 365 • Эпч • апч (руб.)

где Δспч - экономия эксплуатационных расходов за счет ускорения оборота подвижного состава (руб);

апч - стоимость одного поездо-часа(руб);

Δспч = 365 • 27 • 180 = 177390 (руб.)

Δкв = 1,05*(( Эпч*n* Цв)/24)

где Δкв -Экономия капиталовложений за счет высвобождения вагонов;

n - количество вагонов в составе;

Цв-стоимость вагона (руб.);

1,05 - коэффициент, учитывающий нахождения части вагонов в ремонте.Δкв = 1.05*((27*66*110000)/24)=8575875

Δкл= l,l*кз((Эпч*Цл)/24) (руб)

где Δкл - экономия капиталовложений за счет высвобождения локомотивов;

Цл - стоимость локомотива(руб.);

кз - коэффициент занятости локомотивов с поездами(0,6- 0,8);

1,1 - коэффициент, учитывающий нахождение части локомотивов вне ра-боты( в ремонте или в резерве).

Δкл = 1,1*0,8((27*360000)/24) = 356400

Δкпс = Δкл + Δкв (руб.) (И)

где Δкпс - экономия капиталовложений за счет высвобождения подвижного состава(руб.)

Δкпс = 356400+ 8575875 = 8932275(руб)

Δкгп = (Эпч* Ц* ро* n)/24 (руб.)

где Акрп - экономический эффект от ускорения доставки грузов, получаемый за счет уменьшения стоимости массы грузов (руб.); Ц - средняя цена 1 тонны грузов (руб.); Ро - динамическая нагрузка на вагон рабочего парка(т/ вагон) п - количество вагонов в составе.

Δкгп=(27*2700*40*66)/24=8019000

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Определение границ рынка
Требуется: определить границы рынка для трех транспортно-экспедиторских фирм А, Б, и В. Исходные данные: - себестоимость услуг по организации отправления одного контейнера: - =11000 тг/конт.; - =8500 тг/конт.; - =10000 тг/конт. - та ...

Расчет основных экономических показателей работы судов
Экономические (финансовые) показатели работы судна дают полное представление об уровне его производственной и финансовой деятельности. Так же как и производственные, финансовые показатели можно разделить на 2 группы: количественные и каче ...

Организация работы с клиентом предложения по привлечению клиентов, оформление договоров
1. Общие принципы общения с клиентами Общение сотрудников с клиентами должно способствовать созданию комфортных условий обслуживания клиентов в Компании. При общении с клиентом следует соблюдать следующие правила: 1. Исключительное отно ...