Уточнение скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2, КР и по кратности
В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициенты механизации Км(1) или Км(2) принимаются равными 1,0
t2 = 11.2 ● 1.25 ● 1 ● 0.9 = 12.6 чел.ч.
Трудоемкость общего диагностирования (tД-1)
= t1 ,чел.-ч, (2.14)
где: t1 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.
= 2.8 ● = 0.28 чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)
= t2 ,чел.-ч, (2.15)
где: t2 - скорректированная у дельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;
Сд-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудов емкости ТО-1.
= 12.6 ● = 1.01 чел.-ч.
Удельная трудоемкость ТР ()
= t К1 К2 К4(ср) К5 , чел.ч/1000 (2.16)
где: t - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/ЮОО км
К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
К4(ср) = (2.17)
где: А1; А2; .Аn - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации ;
К4(1) ; К4(2) ;…… К4(n - величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.
К4(ср) = = 1.23 (2.18)
= 3.2 ● 1.2 ● 1.25 ● 1.23 ● 1 = 5.9 чел.ч. /1000
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (d).
d = d К4(ср) , дн./1000 км (2.19)
где: d - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км.
К4(ср) - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
d = 0.3 ● 1.23 = 0.37 дн./1000 км
Определение трудоемкости СО.
= 1.2 ●, чел.ч. (2.20)
= 1.2 ● 12.6 = 15.12 чел.ч.
Популярные материалы:
Схема управления огнями
светофора
В настоящих схемных решениях принята схема управления огнями входного светофора с местным питанием всех ламп.
Переход на местное питание разрешающих ламп входного светофора продиктовано:
1. желанием иметь одну схему управления огнями вх ...
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления ...
ОАО «Мечел»
ОАО «Мечел», основанное в 2003 году, является одной из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях.
Вертикально интегрированный бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургическо ...