Технико-эксплуатационные характеристики балансового флота
В первом разделе рассматриваются, исходя из данных задания, состав и структура флота судоходного предприятия, его специализация, характеристики балансового флота; грузов, подлежащих транспортировке; регионов работы судов и организация рациональных транспортных схем использования флота.
На основании выполненного аналитического обора и оценки всех факторов определяются главные направления деятельности судоходной компании, отбираются типоразмеры потребного пополнения флота.
Эффективность использования флота во многом определяется его специализацией и технико-эксплуатационными характеристиками, среди которых важнейшими являются: линейные, массовые, объемные, скоростные, а так же нормативы рейсовых запасов и приспособленность судна к грузовым операциям.
В данном разделе необходимо привести в табличной форме следующие данные: тип судна, год и место постройки, длина L и ширина В наибольшие, высота борта Н, осадки в грузу Тгр и балласте Тб, водоизмещение в полном грузу Д, водоизмещение судна порожнем До, дедвейт судна ДW, грузовместимость W, валовая регистровая вместимость ВРТ и чистая регистровая вместимость NРТ, технические скорости хода в грузу и балласте Vгр и Vб, суточные расходы топлива на ходу и стоянке qтх и qтст, нормативы расхода воды и рациона питания на 1 члена экипажа в сутки qв и qрац, численность экипажа.
Данные сводятся в таблицу 1 по следующей форме:
Таблица 1
№ п.п. |
Наименование характеристик |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Численные значения характеристик | |||
Типы судов | |||||||
Фронт |
Антарес |
Авант |
Бранч | ||||
1 |
Год и место постройки |
- |
- |
Япония, 1991 |
Корея, 1998 |
Корея, 1998 |
Корея, 1997 |
2 |
Длина максимальная |
L |
м |
295,01 |
244,5 |
244,5 |
258,56 |
3 |
Ширина максимальная |
В |
м |
44,97 |
38,76 |
38,76 |
39,8 |
4 |
Высота борта |
Н |
м |
25,35 |
22,0 |
22,0 |
21,4 |
5 |
Осадка в полном грузу |
Тгр |
м |
17,0 |
16,0 |
16,0 |
15,6 |
6 |
Осадка порожнем |
Тб |
м |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
2,9 |
7 |
Число тонн на 1 см осадки |
a |
т/см |
107,0 |
86,8 |
86,8 |
87,5 |
8 |
Водоизмещение в грузу |
D |
т |
182000 |
127217 |
127217 |
132640 |
9 |
Водоизмещение порожнем |
Dо |
т |
31500 |
25330 |
25330 |
23750 |
10 |
Грузовместимость |
W |
м3 |
180663 |
107217 |
107217 |
114340 |
11 |
Дедвейт |
DW |
т |
150500 |
101877 |
101877 |
109640 |
12 |
Грузоподъемность |
Dч |
т |
145000 |
96800 |
96800 |
94500 |
13 |
Брутто регистровый тоннаж |
БРТ |
р.т. |
88600 |
59581 |
59581 |
63180 |
14 |
Нетто регистровый тоннаж |
НРТ |
р.т. |
58933 |
40024 |
40024 |
38586 |
15 |
Скорость в грузу |
Vгр |
миль/час |
12,5 |
13,1 |
13,1 |
12,9 |
16 |
Скорость в балласте |
Vб |
миль/час |
13,7 |
13,9 |
13,9 |
13,7 |
17 |
Мощность номинальная |
Nном |
э.л.с |
30000 |
23200 |
23200 |
23700 |
18 |
Расходы топлива на ходу в грузу |
qтх |
т/сут |
76 |
50 |
50 |
60 |
19 |
Расходы топлива на ходу в балласте |
qтбал |
т/сут |
72 |
48 |
48 |
58 |
20 |
Расход топлива на стоянке: без груз. опер., мазут |
qтст.БГО м |
т/сут |
2 |
1,0 |
1,0 |
2 |
21 |
д/т |
qтст.БГО д/т |
т/сут |
24 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
22 |
с груз.опер., мазут мазут |
qтст.СГО м |
т/сут |
63 |
30 |
30 |
31 |
23 |
д/т |
qтст.СГО д/т |
т/сут |
42 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
24 |
Численность экипажа |
N |
чел |
26 |
25 |
25 |
25 |
Популярные материалы:
Система обеспечения пожарной безопасности
В соответствии с ГОСТ 12.1.004 пожарная безопасность обеспечивается: системой предотвращения пожаров и системой пожарной защиты. Она должна обеспечиваться как в обычном рабочем состоянии объекта, так и в случаях возникновения аварийных си ...
Технологические документы
Маршрутная карта является документом, содержащим описание операций производимых при ремонте форсунки, а также материалы, используемые при этом, производимые действия и оборудование. Большая часть этой информации представлена в виде кодов, ...
Николаевская железная дорога
В 8 сентября 1855 года, после смерти императора, Петербург-Московская железная дорога переименовывается в Николаевскую. Дорога продаётся правительством в 1868 году Главному обществу российских железных дорог в собственность на срок до 195 ...