Транспортные схемы работы судов пополнения

Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.

На основании закрепления балансового флота и выполненных им объемов перевозок за эксплуатационный период, определенных в разделах 1.4. и 2.2. необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.

Расчеты производятся отдельно по каждому грузопотоку. Сначала определяется объем фактически освоенного грузопотока.

I грузопоток:

SQф1= SQрейсi1 ´ ri1 ´ Ni1

II грузопоток:

SQф2= SQрейсi2 ´ ri2 ´ Ni2

где индексы «1» и «2» означают номера грузопотоков;

«i» – тип судна.

Объем грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом будет равен:

I грузопоток:

Qост1=Qзад1 - SQф1

II грузопоток:

Qост2=Qзад2 - SQф2

где Qзад1 и Qзад2 – объемы заданных грузопотоков соответственно.

С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами. Пополнение флота судоходной компании осуществляем судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента. В данном случае – судно только одно, поэтому выбирать не приходится.

Определим объём фактически освоенного грузопотока.

SQ1ф=110000*9*1= 948095,2 (т)

SQ2ф=110000*9*1= 948095,2 (т)

Таким образом, имеющимися судами будет освоено:

SQосв= 948095,2 + 948095,2 = 1896190 (т)

Определим объём грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.

SQ1ост=5800000 – 948095,2= 4851905 (т)

SQ2ост=3000000 – 948095,2= 2051905 (т)

SQост= 4851905 + 2051905 = 6903810 (т)

Популярные материалы:

Обзор рынка автотранспортных услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...

Корректирование норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1) L2 = L К1 К3, км (2.2) Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3) Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...

Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле. Первоначально надо назначить д ...