Транспортные схемы работы судов пополнения
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его новыми судами. Расчет пополнения выполняется с учетом максимально возможного освоения грузопотоков мирового фрахтового рынка с целью увеличения прибыльности предприятия.
На основании закрепления балансового флота и выполненных им объемов перевозок за эксплуатационный период, определенных в разделах 1.4. и 2.2. необходимо рассчитать объемы грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.
Расчеты производятся отдельно по каждому грузопотоку. Сначала определяется объем фактически освоенного грузопотока.
I грузопоток:
SQф1= SQрейсi1 ´ ri1 ´ Ni1
II грузопоток:
SQф2= SQрейсi2 ´ ri2 ´ Ni2
где индексы «1» и «2» означают номера грузопотоков;
«i» – тип судна.
Объем грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом будет равен:
I грузопоток:
Qост1=Qзад1 - SQф1
II грузопоток:
Qост2=Qзад2 - SQф2
где Qзад1 и Qзад2 – объемы заданных грузопотоков соответственно.
С учетом этих остатков необходимо закрепить флот пополнения за определенными транспортными схемами. Пополнение флота судоходной компании осуществляем судами, которые добились в работе наибольшего тайм-чартерного эквивалента. В данном случае – судно только одно, поэтому выбирать не приходится.
Определим объём фактически освоенного грузопотока.
SQ1ф=110000*9*1= 948095,2 (т)
SQ2ф=110000*9*1= 948095,2 (т)
Таким образом, имеющимися судами будет освоено:
SQосв= 948095,2 + 948095,2 = 1896190 (т)
Определим объём грузопотоков, неосвоенных балансовым флотом.
SQ1ост=5800000 – 948095,2= 4851905 (т)
SQ2ост=3000000 – 948095,2= 2051905 (т)
SQост= 4851905 + 2051905 = 6903810 (т)
Популярные материалы:
Обзор рынка автотранспортных
услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...
Корректирование
норматив пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
L = L К1 К3, км (2.1)
L2 = L К1 К3, км (2.2)
Lкр = L К1 К2 К3, км (2.3)
Где: L1 и L2 расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
Lкр - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта,
L и L - нормативные периодичности ТО-1 и Т ...
Оценка сложности и опасности перекрестка при существующей и предлагаемой
организации дорожного движения
Оценка сложности перекрестка
В соответствии со схемой разрешенных направлений движения, интенсивностью и составом потока следует предварительно установить необходимое количество фаз в рассчитываемом цикле.
Первоначально надо назначить д ...