Организация технологического процесса и подготовка производства на СТОА
В современных условиях планирования и экономического стимулирования «Положение о техническом обслуживании автомобилей» ООО «Авторемстрой» предусматривает развитие инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации, производства технического обслуживания и ремонта, по внедрению передовых технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава с учётом местных условий эксплуатации автотранспорта.
Основным техническим воздействием при эксплуатации подвижного состава является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, позволяющая обеспечить высокую готовность подвижного состава и снизить потребность в ремонте.
Системой технического обслуживания и ремонта предусматриваются две составные части операции: Контрольная и исполнительная.
Цель контроля при техническом обслуживании заключается
в определении действительной потребности в выполнении операций, предусмотренных «Перечнем основных операций технического обслуживания подвижного состава».
Цель контроля при ремонте заключается в выявлении неисправного состояния, причин его возникновения и установления наиболее эффективного способа устранения: на месте, при снятии агрегата (узла, детали), с полной или частичной разборкой.
Техническое обслуживание - это комплекс операций, направленных на поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде, на обеспечение надёжности и экономичности работы, безопасности движения, предупреждение отказов и неисправностей, а так же выявление их с целью своевременного устранения.
Техническое обслуживание - профилактическое мероприятие, проводимое принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей.
Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправного состояния и обеспечению безотказности работы подвижного состава.
Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определённый пробег или во время работы подвижного состава.
Нормативы технического обслуживания и ремонта рассчитаны для ООО «Авторемстрой», согласно нормативов указанных в «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта» (Москва «Транспорт», 1986 г.) и «Российской Автотранспортной Энциклопедии» (Том 3, Москва, 2000 г.), с учётом корректируемых коэффициентов, согласно местных условий эксплуатации.
Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоёмкости выполняемых работ подразделяются на следующие виды:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СО).
ЕО включает в себя технический контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а так же работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.
ЕО выполняется до или после работы автотранспорта на линии. Контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию осуществляется за подготовительно-заключительного времени.
ТО-1, ТО-2 включают в себя контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива.
Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.
Популярные материалы:
Анализ структуры текущих расходов вагонного депо
После расчета затрат по всем статьям и заполнения таблицы «Смета эксплуатационных расходов» (приложение 2) проанализируем структуру эксплуатационных расходов вагонного депо по элементам затрат, установив удельный вес каждого элемента (зар ...
ОАО «Мечел»
ОАО «Мечел», основанное в 2003 году, является одной из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях.
Вертикально интегрированный бизнес «Мечела» состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургическо ...
Расчет площадей вспомогательных
помещений
Вспомогательные помещения (административные, общественные, бытовые) являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП «Вспомогательные здания и помещения промышленных предприятий».
Площади вспомога ...