Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует простую очередь на обслуживание к одному погрузочно-разгрузочному механизму (ПРМ). Эта система характеризуется следующими условиями:
1. прибывающие вагоны обслуживаются но принципу: "первый пришел - первый ушел" (Р1РО), и каждое поступление вагонов ожидает обслуживания в зависимости от длины очереди (чем длиннее очередь - тем длиннее ожидание);
2. поступление вагонов является величиной, независимой от других поступлений, но среднее число прибывших вагонов не изменяется во времени (то есть за сутки прибывает одинаковое количество вагонов, но в какое время -не важно);
3. прибытие вагонов описывается Пуассоновским распределением вероятности и вагоны поступают из неограниченного источника;
4. время обслуживания (выполнения ПРР) изменяется от одного нагона к другому, эти очереди времени не зависимы друг от друга, и их среднее время известно;
5. время обслуживания подчинено закону Эрланга.
При соблюдении этих условий можно применять ряд формул для модели очереди, известной как М/М/1.
Популярные материалы:
Анализ расходов из-за недостатков в работе ПТО вагонов
Значительные расходы несет транспорт из-за нарушений безопасности движения поездов. Убытки только от списания грузовых вагонов из инвентарного парка в результате крушений и аварий по всем хозяйствам за 6 месяцев т.г. составили около 7 млр ...
Характеристика устройств для производства грузовых операций
Для производства грузовых операций сооружается грузовой двор, который примыкает к станции в нечетной горловине. Для хранения тарно-упаковочных грузов на грузовом дворе используется крытый склад с внутренним расположением путей.
Хранение ...
Корректировка периодичности видов технического обслуживания
Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаков ...