Характеристика трехканальной модели очереди
Трехканальная (трехсервисная) система очереди имеет Пуассоновское распределение прибытия вагонов и Эрланговское распределение времени обслуживания. Такая очередь является наиболее общим случаем теории очередей. Прибытие нагонов формирует простую очередь на обслуживание к одному погрузочно-разгрузочному механизму (ПРМ). Эта система характеризуется следующими условиями:
1. прибывающие вагоны обслуживаются но принципу: "первый пришел - первый ушел" (Р1РО), и каждое поступление вагонов ожидает обслуживания в зависимости от длины очереди (чем длиннее очередь - тем длиннее ожидание);
2. поступление вагонов является величиной, независимой от других поступлений, но среднее число прибывших вагонов не изменяется во времени (то есть за сутки прибывает одинаковое количество вагонов, но в какое время -не важно);
3. прибытие вагонов описывается Пуассоновским распределением вероятности и вагоны поступают из неограниченного источника;
4. время обслуживания (выполнения ПРР) изменяется от одного нагона к другому, эти очереди времени не зависимы друг от друга, и их среднее время известно;
5. время обслуживания подчинено закону Эрланга.
При соблюдении этих условий можно применять ряд формул для модели очереди, известной как М/М/1.
Популярные материалы:
Определение потребности в топливе и смазочных материалах
Общая потребность в дизельном топливе для выполнения объёма механизированных работ каждым трактором определяется путём умножения количества смен, затраченных трактором за сезон полевых работ, на сменную норму расхода топлива.
Сменная нор ...
Развитие работ по увеличению поглотительной способности углекислого газа
растениями в процессе биосинтеза
Следует все же признать, что проблемы перевода автомобиля на газ не могут быть решены в одночасье, это достаточно длительный процесс, в течение которого по дорогам страны будут бегать как автомобили на бензине и солярке, так и на газе.
И ...
Обоснование конструкторской разработки
Трудоемкость разборочно-сборочных работ составляет значительную часть от общей трудоёмкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, при этом качество проведения этих работ в значительной степени определяет качество всего ...