Ускорение поршня
Ускорение (м/с2) поршня рассчитывается по формуле:
.
Максимальное значение ускорения поршня достигается при φ = 00:
м/с2.
Минимальное значение ускорения поршня при λ > 0,25:
В точке φ = arccos(-1/4λ) = arcos(-0,893) = 26,77.
м/с2.
Все необходимые данные для построения графиков сведем в таблицу 2.
Таблица 2
φ |
Sx |
Vп |
j |
0 |
0,0000 |
0,0000 |
0,00040 |
10 |
-0,0006 |
0,0007 |
0,00039 |
20 |
-0,0022 |
0,0013 |
0,00036 |
30 |
-0,0048 |
0,0019 |
0,00031 |
40 |
-0,0083 |
0,0023 |
0,00025 |
50 |
-0,0125 |
0,0027 |
0,00019 |
60 |
-0,0172 |
0,0029 |
0,00011 |
70 |
-0,0223 |
0,0031 |
0,00004 |
80 |
-0,0274 |
0,0031 |
-0,00003 |
90 |
-0,0325 |
0,0030 |
-0,00009 |
100 |
-0,0373 |
0,0028 |
-0,00014 |
110 |
-0,0418 |
0,0025 |
-0,00017 |
120 |
-0,0457 |
0,0022 |
-0,00020 |
130 |
-0,0492 |
0,0019 |
-0,00022 |
140 |
-0,0520 |
0,0015 |
-0,00022 |
150 |
-0,0542 |
0,0011 |
-0,00023 |
160 |
-0,0557 |
0,0008 |
-0,00023 |
170 |
-0,0567 |
0,0004 |
-0,00023 |
180 |
-0,0570 |
0,0000 |
-0,00022 |
190 |
-0,0567 |
-0,0004 |
-0,00023 |
200 |
-0,0557 |
-0,0008 |
-0,00023 |
210 |
-0,0542 |
-0,0011 |
-0,00023 |
220 |
-0,0520 |
-0,0015 |
-0,00022 |
230 |
-0,0492 |
-0,0019 |
-0,00022 |
240 |
-0,0457 |
-0,0022 |
-0,00020 |
250 |
-0,0418 |
-0,0025 |
-0,00017 |
260 |
-0,0373 |
-0,0028 |
-0,00014 |
270 |
-0,0325 |
-0,0030 |
-0,00009 |
280 |
-0,0274 |
-0,0031 |
-0,00003 |
290 |
-0,0223 |
-0,0031 |
0,00004 |
300 |
-0,0172 |
-0,0029 |
0,00011 |
310 |
-0,0125 |
-0,0027 |
0,00019 |
320 |
-0,0083 |
-0,0023 |
0,00025 |
330 |
-0,0048 |
-0,0019 |
0,00031 |
340 |
-0,0022 |
-0,0013 |
0,00036 |
350 |
-0,0006 |
-0,0007 |
0,00039 |
360 |
0,0000 |
0,0000 |
0,00040 |
Популярные материалы:
Проиводственая логистика
Целью производственной логистики является оптимизация материальных потоков внутри предприятий путем создания таких материальных услуг как хранение, комплектование, сортировка др. При этом может ставиться цель снижения величины запасов, со ...
Затраты на ремонт судна
Затраты на ремонт судна включают расходы на текущий зимний ремонт судна, на текущий навигационный ремонт, на капитальный и средний, руб.:
Эр = (азр+ анр + акр)· 10-2 · Кс
где азр – значение норматива расходов на текущий зимний ремонт су ...
Основные неисправности автосцепного устройства СА-3 и технологическая схема
ремонта
Осмотр и проверка автосцепного устройства при периодическом ремонте подвижного состава гарантирует надёжную его работу в межремонтные сроки. Однако в эксплуатации возможны случаи повреждения, чрезмерного износа деталей, проявления дефекто ...