Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Информация » Модернизация крытого вагона с целью улучшения его экономических показателей » Обзор конструкций и выбор аналога и направления проектирования

Страница 4

Кузов вагона цельнометаллический сварной конструкции, имеющий типовую раму, уширенные самоуплотняющиеся двери, две закрывающиеся полукрыши, закрепленные шарнирно на торцовых стенах и оборудованный уравновешивающими пружинными механизмами. Привод открывания крыши выполнен в двух вариантах: гидравлический и механический. Гидравлический привод имеет насос, кран управления, гидрозамок, рабочие цилиндры, маслобак и трубопровод. Цилиндры двустороннего действия, расположенные по одному на каждом торце вагона, последовательно соединены между собой приводом, конструкция которого обеспечивает синхронность работы гидроцилиндров. Механический привод состоит из редуктора с конической парой шестерен, винта и вала со штурвалом.

Основные элементы рамы стойки и обвязки кузова, а также металлическая обшивка боковых и торцовых стен выполнены из стали марки 09Г2, а остальные элементы, в том числе крыши, — из углеродистой стали. Для погрузки и разгрузки этих вагонов через крышу необходимы мостовые или другие краны.

Позже Алтайский завод построил вагон модели 11-247 для перевозки стали с раскрывающейся крышей, вагон имеет такой же привод открывания крыши как у крытого вагона грузоподъемностью 60т (рисунок 8).

Современным примером применения раскрывающейся крыши служит боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 «Молодец» - рисунок 9. Вагон-пусковая установка построен на Калининском заводе в 1986 г., сконструирован на базе четырехтележечного восьмиосного вагона грузоподъемностью 135 тонн, оборудованного открывающейся крышей с гидравлическим приводом.

Еще один вариант конструкции крыши – сдвижная крыша. Именно такую крышу мы постараемся спроектировать в данной курсовой работе.

Страницы: 1 2 3 4 

Популярные материалы:

Расчет производственной программы по ТО
Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило совмещается с ТО-2 ...

Расчет тяговых показателей трактора
Полезная мощность для перемещения и привода машины от ВОМ трактора определяется из баланса мощности трактора: Nп = Nт+Nвом = Ne-(Nтр+Nпер+Nбукс+Nпод) где Nе – эффективная мощность двигателя, кВт; Nтр – мощность, затрачиваемая на преодо ...

Прочие прямые расходы по судну
Принимаются от суммы всех предыдущих расходов; для судов смешанного плавания –20%: Эпроч1 = (834750 + 283815 + 555750 + 24134200 + 952224 + 4619700 + 5256900 + 318600 + 739118,78)*0,2 = 7539011,56 р. Эпроч2 = (954000 + 324360 + 672750 + ...