Определение продолжительности «окна»
Продолжительность «окна» для заданного фронта работ определяется по формуле (2.1).
Ток = tp + tв + tрз + Δt, (2.1)
где tp – время, необходимое на развёртывание всех основных работ в «окно», мин;
tв – время выправки пути выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000, мин;
tрз – время разрядки машины ВПО-3000; принимается 8 мин;
Δt – время, необходимое для открытия перегона; принимается 5 мин;
Время tp складывается из интервалов между работами
tp = t1 + t2 + t3 + t4 + t5 + t6 + t7 + t8 + t9 + t10, (2.2)
где t1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона, мин;
t2 – время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ, мин;
t3 – время, спустя, которое рабочие, выполняющие частичную выправку пути с подбивкой 8 % шпал электрошпалоподбойками, смогут приступить к работе после начала очистки ЩОМ, мин;
t4 – время, спустя которое рабочие, выполняющие разборку стыков, смогут приступить к работе после частичной выправки пути, мин;
t5 – время, спустя которое может приступить к работе путеразборочный кран после начала работы по разборке пути, мин;
t6 – время между началом работы путеразборочного и путеукладочного кранов, мин;
t7 – время, спустя которое рабочие, выполняющие сборку стыков, смогут приступить к работе после начала укладки пути, мин;
t8 – между началом работ по рихтовке пути и сборке стыков, мин;
t9 – время, спустя которое можно приступить к выгрузки балласта из хоппер-дозаторов после начала рихтовки пути, мин;
t10 – время, спустя которое можно приступить к выправочным работам машиной ВПО-3000 после начала выгрузки балласта хоппер-дозаторной вертушки, мин.
- время, необходимое для оформления закрытия перегона и пробега машин,
t1 = 14 мин;
- время, необходимое для зарядки рабочих органов ЩОМ,
t2 = mзарα, (2.3)
где mзар – техническая норма времени на зарядку ЩОМ (mзар = 15 маш.∙мин);
α – коэффициент, учитывающий потери времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых и пропуск поездов при выполнении основных работ в «окно».
t2 = 15 ∙ 1,11 = 17 мин;
- время между началом работы ЩОМ и началом частичной выправки пути,
t3 = (lЩОМ + Δl)mЩОМα, (2.4)
где lЩОМ – расстояние от места зарядки ЩОМ до конца щебнеочисти-тельной машины ( lЩОМ = 0,03 км);
Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,05 км);
mЩОМ – техническая норма времени очистки щебня на участке пути в 1 км (mЩОМ = 39,6 маш.∙мин/км).
t3 = (0,03 + 0,05) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 4 мин;
- время между началом работ по частичной выправке пути и разборкой стыков,
t4 = (lв + Δl)mЩОМα, (2.5)
где lв – фронт работ, занимаемый бригадой рабочих при частичной выправке пути ( lв = 0,025 км);
Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,025 км);
t4 = (0,025 + 0,025) ∙ 39,6 ∙ 1,11 = 2 мин;
- время между началом работ по разборке стыков и разборке пути,
t5 = (Lр + Δl)mЩОМα, (2.6)
где Lр – длина путеразборочного поезда, км;
Δl – технологический разрыв по условиям техники безопасности ( Δl = 0,05 км).
Lр = (lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл) ∙ 10-3, (2.7)
где lлок + 2lмп + lкр + Nрlпл – длина соответственно локомотива (17 м), моторной платформы (16,3 м), путеразборочного крана (43,9 м), четырёхосной платформы (14,6 м);
Nр – количество четырёхосных несамоходных платформ в путеразборочном поезде, оборудованных роликовым транспортёром;
Популярные материалы:
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухое, диафрагменное
Привод выключения сцепления
Тросовый, беззазорный
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цили ...
Договор перевозки, по которому грузоотправитель и
грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...
Планировка и размещение оборудования. Определение площади участка
При Проектировании цеха необходимо, чтобы проект не нарушал генерального плана вагоноремонтного завода, расположения зданий, рельсовых и безрельсовых дорог.
Производственные и вспомогательные здания и сооружения объединены в один комплек ...