Вагоны-лаборатории испытаний контактной сети
3. Измерения износа контактного провода (до четырех в подвеске) в диапазоне сечений провода 0-50% от номинального с погрешностью не более ±3% номинального сечения при продольном разрешении не более 25 мм, при скорости движения вагона 90 км/ч.
Датчик износа смонтирован на специальном измерительном полозе и представляет собой систему из четырёх линейных цифровых телекамер и инфракрасных светодиодных осветителей. Передача данных в ИВК осуществляется по оптоволоконному кабелю. Датчик предназначен для работы в тёмное время суток.
Датчик износа, установленный на токоприемнике
4. Измерения силы нажатия токоприемника на контактный провод в пределах 40 – 400 Н с погрешностью не более ±5%.
Средства измерений – датчики нажатия на основе тензочувствительных элементов. Усилие нажатия передается на тензочувствительные элементы через дополнительный измерительный полоз.
5. Измерения вертикальных ускорений для учета массы измерительного полоза токоприемника при измерениях нажатия (два акселерометра расположены по краям полоза) и продольных ускорений в горизонтальной плоскости для регистрации ударов и подбоев (один акселерометр расположен в середине полоза).
6. Контроль положения дополнительного стержня фиксатора, контроль сопряжения воздушных стрелок.
Первичными преобразователями являются электромеханические датчики подхватов, расположенные на измерительном токоприемнике
Измерительный токоприемник используется для измерения нажатия и напряжения на контактном проводе, для контроля высоты дополнительного стержня фиксатора и сопряжений воздушных стрелок, для фиксации ударов токоприемника.
Измерительный токоприемник
7. Измерения напряжения на контактном проводе (3,3 кВ постоянного и 27 кВ переменного тока с погрешностью не более ±1%).
Первичный измерительный преобразователь – универсальный резистивный компенсированный делитель напряжения.
Высоковольтная развязка аппаратуры, регистрирующей ускорения, напряжение на контактном проводе, нажатие осуществляется с помощью мультиплексируемой цифровой оптоволоконной линии связи (эта же линия передает дискретные сигналы от датчиков подхватов).
8. Тепловизионный контроль состояния контактной сети.
Тепловизионный контроль состояния контактной сети осуществляется с помощью высокочувствительной, быстродействующей, компьютеризированной системы на базе ИК-камеры ТН7102 фирмы NEC (Япония), установленной на вышке ВИКС ЦЭ. Система позволяет записывать и обрабатывать тепловизионную информацию, передаваемую ИК камерой, по результатам которой определяются дефектные элементы контактной сети. На рис.1.3 представлено термоизображение дефектного обвода усиливающего провода на участке контактной сети постоянного тока.
Рис. 1.3. Изменение температуры несущего троса по его длине (повышенная в зоне стыкового зажима) и его двумерное изображение (кривая изменения температуры)
Термоизображение дефектного обвода усиливающего провода на участке контактной сети постоянного тока.
Популярные материалы:
Авиация в начале 30 -х годов
В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства. Только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2. Самолеты, с ...
Цель разработки и область применения автомобиля
Ford Focus – пятиместный легковой автомобиль малого класса с закрытым несущим пятидверным кузовом типа «хечбек». Устанавливается инжекторный двигатель с рабочим объемом 1,4 л.
Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воз ...
Расчет параметров входного фильтра
На электровозе применяется импульсное регулирование напряжения на тяговых двигателях. В этом случае целесообразно подключить вспомогательные цепи электровоза к входному фильтру силовой цепи, если частота работы импульсных преобразователей ...