Смета текущих затрат

Цель составления сметы текущих (эксплуатационных) затрат – обоснованное определение потребности в трудовых, материальных и финансовых ресурсах для выполнения намеченных объемов продукции, определение состава затрат, получение необходимой информации для калькулирования себестоимости работ, для управления затратами, выявления и мобилизации резервов, обеспечения финансовой устойчивости.

В зависимости от отношения к производственному процессу расходы делятся на непосредственно вызываемые этим процессом и общехозяйственные, т.е. расходы по обслуживанию производства и управлению. Расходы, непосредственно вызванные процессом производства, подразделяются на специфические (прямые производственные) для каждого места возникновения затрат и расходы общие для всех мест возникновения затрат (видов деятельности). Специфические (прямые производственные) расходы группируются по видам деятельности и отраслевым хозяйствам железнодорожного транспорта.

К расходам общим для всех мест возникновения затрат относятся расходы по оплате труда производственного персонала за непроработанное время, отчисления на социальные нужды, расходы по технике безопасности, амортизация производственных основных средств т.д.

Общехозяйственные расходы подразделяются на две группы:

– общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления;

– расходы по содержанию аппарата управления.

Отчисления на социальные нужды предусматриваются по статьям, учитывающим затраты на оплату труда, в размере 26,7% заработной платы работников, отнесенной к данной статье.

Популярные материалы:

Определение потоков насыщения
Потоки насыщения Мнi по j-му направлению движения определяются для расчета элементов светофорного цикла. Для расчетного и экспериментального определения Мнi следует использовать способы, изложенные в учебнике. Таблица5 – Данные материало ...

Энергетический кризис
Дело в том, что высокоразвитые страны Запада импортируют нефть из стран Ближнего Востока, где добывается львиная доля нефти капиталистического мира. В связи с израильской агрессией, нефтедобывающие арабские страны прекратили поставки нефт ...

Расчет работы подвижного состава на маршрутах
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка – Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч g =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега bе =0,5. Определяем время ...