Расходы, общие для всех мест возникновения затрат

Страница 2

Расходы на топливо для производственных нужд определим из расчета 180 руб. в сутки и числа рабочих дней в году:

Затраты на силовую электроэнергию для производственных целей (для работы компрессоров, станков, подъемных кранов и др.):

, (17)

где – цена 1 кВт-часа силовой электроэнергии (2 руб./кВт-ч);

1,2 – коэффициент, учитывающий потери электроэнергии в сети;

– средний коэффициент спроса электроэнергии (0,25–0,35);

– суммарная установленная мощность оборудования (180–250 кВт);

– номинальный годовой фонд времени работы оборудования в одну смену (1992 ч);

– число смен работы оборудования (2 смены);

–коэффициент загрузки оборудования (0,8–0,9).

Прочие материальные расходы (затраты по оплате за ремонт оборудования и инструмента) принимаем в размере 2% суммарных затрат на материалы, топливо, электроэнергию по данной статье:

Статья 6768. Обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения

Эта статья включает расходы на оплату труда работников, занятых уборкой, отоплением, освещением, и текущим ремонтом зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения, отчисления на социальные нужды, материалы для освещения, уборки и ремонта; топливо для отопления помещений и подогрева воды для уборки; электроэнергию для освещения и прочие материальные затраты (оплата счетов за ремонт, тепловую энергию, дезинфекцию и др. услуги).

Расходы на материалы принимаем из расчета примерно 750 руб. на 100 м2 площади помещений депо в год:

Стоимость топлива:

, (18)

где – цена 1 т пара (417 руб.);

– удельный расход тепла на 1 здания (30–40 кКал/ч);

– количество часов отопительного сезона (4800 ч);

– объем зданий депо, ;

i – теплота испарения (540 кКал/ч).

Стоимость осветительной электроэнергии:

(19)

где – цена 1 кВт·ч электроэнергии на освещение (2 руб.);

– число часов работы осветительных приборов за год при 40-часовой рабочей недели (1920 ч);

– расход электроэнергии на освещение 1 здания (0,11 кВт/);

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Определение параметров приемистости автомобиля
По полученным данным строим тяговую динамическую характеристики автомобиля. На график динамического фактора наносим кривые КПД трансмиссии на каждой передаче. Вывод: сравнение зависимостей Рт=f(V) автомобиля с гидропередачей и автомобиля ...

Мероприятия по технике безопасности
Из правил по технике безопасности наиболее важными являются следующие: Перед началом работы все водители, трактористы-машинисты и обслуживающий персонал обязаны пройти инструктаж по технике безопасности, о чём должны расписаться в специа ...

Опыт эксплуатации ВИКС на Донецкой железной дороге
Контроль контактной сети необходим для обнаружения на ранней стадии изменений ее состояния, обеспечения бесперебойного движения поездов и исключения возможности травмирования людей. При этом необходимо учитывать эксплуатационно-экономичес ...