Расчет косвенных затрат на изготовление модернизированного крытого вагона
Амортизационные отчисления определены по формуле
(30)
Результаты расчётов, занесены в таблицы 13-14.
Таблица 13 – Расчет амортизационных отчислений, приходящихся на одну сочлененную платформу
Группы ОПФ |
Стоимость Кi, руб. |
Коэффициент износа, |
Срок амортизации, t, лет |
Амортизационные отчисления, приходящиеся на модернизацию, руб. |
Сварочный аппарат, ПДГ-515 (http://www.1svarka.ru/svarka17.html) |
92000 |
0,9 |
5 |
174 |
Кран-балка (http://www.baltiktal.ru/catalog/kranb/opor/good13/) |
294710 |
0,85 |
8 |
369 |
Итого |
543 |
Таблица 14 –Экономические расходы необходимые на создание крытого вагона со сдвижной стеклопластиковой крышей
Наименование затрат |
Сумма расходов, тыс. руб. |
1 Приобретение вагона модели 13-9553 |
1500 |
2 Непредвиденные расходы |
300 |
3 Материалы |
73,27 |
4 Заработная плата производственных рабочих |
14,7 |
5 Отчисления на социальные нужды |
5,1 |
6 Электроэнергия |
0,7 |
7 Отопление производственных зданий |
1,29 |
8 Освещение производственных зданий |
1,04 |
9 Амортизационные отчисления |
0,54 |
ИТОГО: |
1896,64 |
Расходы по текущему содержанию и ремонту спроектированного вагона принимаем в среднем 30000руб. (К=30000руб.) с учётом 3 - 4 отцепок в текущий ремонт за 1 год.
Популярные материалы:
Определение коэффициентов безопасности
Коэффициентами безопасности называют отношение максимальной скорости движения на участке к максимальной скорости въезда автомобилей на этот участок (начальная скорость движения).
Для определения коэффициентов безопасности при построении ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Расчетная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 (ВАЗ-2101):
tтo-1 = tтo-1(H) * K2 *К4 = 4,0 * 1,25 * 1,19 = 6 чел. ч
tтo-2 = tтo-2(H) * K2 *К4 = 20,0 * 1,25 * 1,19 = 29,75 чел. ч
где tтo-1(H), tтo-2(H) – соответственно нормативная трудоемкость ТО-1 ...
КПД и коэффициент мощности и их зависимость от механической мощности
Коэффициент полезного действия. Зависимость от полезной мощности Р2 имеет такой же характер, как и для трансформатора. Эта зависимость имеет общий характер для большинства электрических машин.
При изменении нагрузки электрической машины ...