Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ
где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)
GТ – количество судового дизельного топлива, т:
Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:
GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ
где N – мощность судовой силовой установки, кВт
N = 2000 л.с. = 1472 кВт
bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час;
tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;
kэ – коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kэ = 1,02).
bтх = 250 г/квт-час, bтм = 0,5bтх, bтст = 0,1bтх
bтх = 250 г/квт-час
bтм = 0,5bтх =125 г/квт-час
bтст = 0,1bтх =25 г/квт-час
tiх = 65% от tэi tiм = 5% от tэi tiст = 30% от tэi
t1х = 123,5 сут. t2х =149,5 сут.
t1м = 9,5 сут. t2м = 11,5 сут.
t1ст = 57 сут. t2ст = 69 сут.
GТ1 = 24 · 10-6 *1472*(250*123,5+125*9,5+25*57)*1,02 = 1206,71 т.
GТ2 = 24 · 10-6 *1472*(250*149,5+125*11,5+25*69)*1,02 = 1460,75 т.
Теперь рассчитаем расходы на топливо:
ЭТ1 = 20000*1206,71 = 24134200 р.
ЭТ2 = 20000*1460,75 = 29215000 р.
Популярные материалы:
Ударно-тяговое устройство
Тепловоз оборудован ударно-тяговыми устройствами (рис.8), в которых автосцепку 10 типа СА-3 соединена с помощью к чина 8 и тягового хомута 5 с фрикционным аппаратом 4. Фрикционный аппарат служит для смягчения толчков и ударов, неизбежных ...
Двигатель
13
Тип двигателя
Рядный, четырех – тактный
14
Число цилиндров
шт.
4
15
Диаметр цилиндра
мм
76
16
Ход поршня
мм
76,5
17
Рабочий объем цилиндров
л
1,388 ...
Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44)
где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1;
с – коэффицие ...