Расходы на топливо по заданному судну
ЭТi = ЦТ ·GТ
где ЦТ – отпускная цена дизельного топлива за 1 т, руб.; (20000 руб/т)
GТ – количество судового дизельного топлива, т:
Количество судового дизельного топлива определяется следующим образом:
GТ = 24 · 10-6 N (bТх tiх + bТм tiм + bТст tiст)·kэ
где N – мощность судовой силовой установки, кВт
N = 2000 л.с. = 1472 кВт
bтх , bтм , bтст – норма расхода топлива на главные и вспомогательные механизмы соответственно в ходу, на маневрах и стоянках, г/квт-час;
tiх , tiх , tiх – время соответственно хода, маневров и стоянок судна за эксплуатационные период, сут.;
kэ – коэффициент, учитывающий затраты топлива, связанные с вводом судов в эксплуатацию и выводом из эксплуатации (kэ = 1,02).
bтх = 250 г/квт-час, bтм = 0,5bтх, bтст = 0,1bтх
bтх = 250 г/квт-час
bтм = 0,5bтх =125 г/квт-час
bтст = 0,1bтх =25 г/квт-час
tiх = 65% от tэi tiм = 5% от tэi tiст = 30% от tэi
t1х = 123,5 сут. t2х =149,5 сут.
t1м = 9,5 сут. t2м = 11,5 сут.
t1ст = 57 сут. t2ст = 69 сут.
GТ1 = 24 · 10-6 *1472*(250*123,5+125*9,5+25*57)*1,02 = 1206,71 т.
GТ2 = 24 · 10-6 *1472*(250*149,5+125*11,5+25*69)*1,02 = 1460,75 т.
Теперь рассчитаем расходы на топливо:
ЭТ1 = 20000*1206,71 = 24134200 р.
ЭТ2 = 20000*1460,75 = 29215000 р.
Популярные материалы:
Определение тяговой характеристики тепловоза
Первое ограничение касательной силы тяги тепловоза - по «сцеплению»
FКmax ≤ ψK * PСЦ
где Рсц - сцепной вес локомотива с учётом числа секций, кН;
ψK - расчетный коэффициент сцепления. Определение значений расчетного коэф ...
Заключение договора перевозки грузов
Заключение договора перевозки грузов можно разделить на две части. Первая часть - это заключение договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, в соответствии с которым грузоотправитель сдает в надлежащем порядке груз, а перев ...
Электрооборудование
Схема электрооборудования
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея
6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор
94.3701 переменного тока, с вс ...