Построение графика движения поездов
Наиболее тяжелые условия работы системы электроснабжения будут при пропуске по участку максимального количества поездов, т.е. при движении поездов с минимальным интервалом попутного следования.
Для построения графика движения поездов необходимо знать:
- время отправления каждого поезда с начальной станции;
- время хода по перегонам;
- время стоянки на промежуточных станциях.
Если перегонные времена хода одинаковы у всех поездов, то получается параллельный график движения поездов. В настоящей работе предусматривается движение поездов без остановки на промежуточной станции Б.
Времена хода по перегонам (участку) могут быть получены с помощью тяговых расчетов или по заданной технической скорости движения. В этом случае время хода по участку определяется из выражения
(3.1)
где tx - время хода в мин;
l - длина участка в км;
Vt - техническая скорость движения в км/ч.
Прибавляя к времени отправления поезда время хода по участку, получим время прибытия поезда на конечную станцию, отмечая его на графике движения. После этого точки отправления и прибытия поезда соединяются прямой линией, т.е. получается одна нитка графика движения. Остальные нитки получают, проводя параллельные линии со сдвигом по времени на величину интервала попутного следования 10. Такие построения выполняются для четного и нечетного направления движения с указанием у каждой линии номера поезда.
В курсовой работе изображается график движения для интервала времени от 0 .1 ч. Время отправления первого четного и нечетного поезда выбирается по усмотрению студента. При этом необходимо обеспечить условие недопустимости одновременного отправления и прибытия поездов на каждую из станций.
При параллельном графике движения и однотипных поездах положение поездов на участке и нагрузке фидеров тяговых подстанций повторяется с периодом, равным интервалу времени между поездами, поэтому можно ограничиться исследованием графика движения на протяжении времени, равному интервалу попутного следования.
На рисунке 5 представлен график движения поездов.
Популярные материалы:
Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности
подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...
Смешанная железнодорожно – водная перевозка
Сначала груз доставляется из Камбарки в Санкт-Петербург по железной дороге, а затем перегружается на судно и везется по морю до Роттердама.
Грузоподъемность 1 вагона = 60 т
Количество вагонов в составе 60 шт.
Nж.с = 2 950/ 60 = 49 ваго ...
Порядок выхода пассажиров
1
Несопровождаемые дети UM
2
VIP и бизнес класс пассажиры
3
Трансфертные пассажиры
4
Пассажиры экономического класса
5
Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи
6 ...