Составление и расчет мгновенных схем
По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети.
Для каждой мгновенной схемы необходимо рассчитать потери напряжения до каждого поезда и потери мощности в сети, которые находятся по следующим выражениям:
(6.1)
(6.2)
где ДU - потеря напряжения до i-ого поезда, В;
r - сопротивление тяговой сети. Ом/км;
Iсj - ток, протекающий по участку сети длиной Lj, км;
Ii - ток i-ого поезда, А;
к - число участков сети от ближайшей подстанции до i-ого поезда;
DР - потери мощности, кВт;
n - число поездов в фидерной зоне.
Расчет DU и DР для схемы №1 на рисунке 11 при r = 0,0684 Ом/км
Подобные расчеты выполняются для всех мгновенных схем одной и другой межподстанционных зон. Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Для каждой потери напряжения до каждого поезда необходимо рассчитать напряжение на токоприёмнике электровоза в четном и нечетном направлений
(6.3)
Результаты расчетов представлены в таблице 4.
Среднее значение потери мощности в сети в целом для участка определяется по формуле (6.4)
(6.4)
Таблица 4 – Падения напряжения до каждого поезда, потери мощности в сети и напряжение на токоприёмнике электровоза
№ схемы |
№ поезда |
l, км |
Iэ, А |
ДUэ, В |
Uэ, В |
ДU, В |
ДР, кВт | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1 |
2л |
0 |
1000 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
1 |
13л |
4,8 |
1180 |
387 |
2913 |
387 |
457 | |
2 |
2л |
1 |
1000 |
68 |
3232 |
68 |
68 | |
2 |
13л |
3,9 |
1100 |
293 |
3007 |
293 |
323 | |
3 |
2л |
1,8 |
2000 |
246 |
3054 |
246 |
492 | |
3 |
13л |
2,9 |
1040 |
206 |
3094 |
206 |
215 | |
4 |
2л |
2,8 |
1920 |
368 |
2932 |
368 |
706 | |
4 |
13л |
1,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
5 |
2л |
3,8 |
1560 |
405 |
2895 |
405 |
633 | |
5 |
13л |
0,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
6 |
2л |
4,7 |
1620 |
521 |
2779 |
521 |
844 | |
6 |
13л |
0 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
7 |
2п |
4 |
1520 |
416 |
2884 |
416 |
632 | |
7 |
15п |
1 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
8 |
2п |
3 |
1440 |
295 |
3005 |
295 |
426 | |
8 |
15п |
1,9 |
1340 |
174 |
3126 |
174 |
233 | |
9 |
2п |
2,1 |
1400 |
201 |
3099 |
201 |
282 | |
9 |
15п |
2,8 |
1280 |
245 |
3055 |
245 |
314 | |
10 |
2п |
3,8 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
10 |
15п |
1,1 |
1220 |
92 |
3208 |
92 |
112 | |
11 |
16л |
0,1 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
11 |
15л |
5,7 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
11 |
14л |
5 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
12 |
16л |
0,7 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
12 |
15л |
3,8 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
12 |
14п |
4,2 |
1300 |
373 |
2927 |
373 |
486 | |
12 |
1п |
0 |
1000 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
13 |
16л |
2 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
13 |
15л |
2,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
13 |
14п |
3,4 |
1420 |
330 |
2970 |
330 |
469 | |
13 |
1п |
1 |
1000 |
68 |
3232 |
68 |
68 | |
14 |
16л |
3 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
14 |
15л |
1,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
14 |
14п |
2,5 |
1560 |
267 |
3033 |
267 |
416 | |
14 |
1п |
2 |
2000 |
274 |
3026 |
274 |
547 | |
15 |
16л |
4 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
15 |
15л |
0,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
15 |
14п |
1,6 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
15 |
1п |
3 |
1840 |
378 |
2922 |
378 |
695 | |
16 |
16л |
4,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
16 |
15л |
0 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
16 |
14п |
0,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
16 |
1п |
4 |
1600 |
438 |
2862 |
438 |
700 | |
17 |
16л |
5,9 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
17 |
14п |
0 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
17 |
1п |
4,9 |
1410 |
473 |
2827 |
473 |
666 | |
18 |
16л |
6,8 |
440 |
205 |
3095 |
205 |
90 | |
18 |
1п |
5,9 |
1460 |
589 |
2711 |
589 |
860 | |
19 |
16п |
6,6 |
-460 |
-208 |
3508 |
-208 |
96 | |
19 |
1п |
6,9 |
1520 |
717 |
2583 |
717 |
1090 | |
20 |
16п |
5,6 |
0 |
0 |
3300 |
0 |
0 | |
20 |
1л |
6,4 |
1580 |
692 |
2608 |
692 |
1093 | |
Всего |
13013 | |||||||
ДРср |
651 | |||||||
Популярные материалы:
Определение прямой вставки и радиуса переводной кривой
Теоретическая длина стрелочного перевода определяется по формуле:
; ,
где - полная длина стрелочного перевода с учётом уменьшения его длины (величина уменьшения У определяется заданием); q – передний вылет рамного рельса; m – длина хво ...
Обзор рынка автотранспортных
услуг в россии и иркутской области
Исследования аналитиков свидетельствуют о том, что в настоящее время около двух третей от общего объема транспортировки грузов составляют автомобильные грузоперевозки. Популярность этого вида доставки грузов обусловлена целым рядом обстоя ...
Расчет третей передачи редуктора
Проектировочный расчет
Исходные данные:
Количество зубьев шестерни: ;
Количество зубьев колеса: ;
Требуемое передаточное отношение: ;
Частота вращения шестерни: ;
КПД подшипников качения :;
КПД передачи: ;
Срок службы: .
Эле ...