Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих.

Технологически необходимое число рабочих

(13)

Где ТГ – годовой объем работ зоны или участка, чел-ч;

ФТ – годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, час.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд рабочего времени ФТ принимают равным 2070 час. для производств с нормальными условиями труда и 1830 час. для производств с вредными (окрасочные и противокоррозионные) условиями труда.

Штатное число рабочих

(14)

где ФШ – годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, час.

Фонд времени штатного рабочего ФШ меньше фонда технологического рабочего ФТ за счет предоставления рабочим отпусков и невыходов на работу по уважительным причинам (выполнение государственных обязанностей, по болезни и пр.). Согласно ОНТП-01-91 годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего для маляров составляет 1610 час, а для всех других профессий рабочих – 1820 час.

Численность вспомогательных рабочих участка СТО

(15)

где k = 20-30%.

Рвсп = 30% × 7,7 = 2,3 чел.

Принимаем – два вспомогательных рабочих.

Таблица 10. Расчет численности производственных рабочих участка СТО

Вид работ

Годовой объем работ, чел.ч

Технологически необходимое число рабочих

Штатное число рабочих

расчетное

принятое

В том числе по сменам

расчетное

принятое

1-я

2-я

ТО и Р двигателей

14076

6,8

7

4

3

7,7

8

Популярные материалы:

Построение графиков времени и пути разгона
j=jср=0.5•(j1+j2), м/с2 (8.3) где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка. Для каждого участка можно записать V2=V1+jср•t, м/с (8.4) где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка. t - время, за которое скорость ...

Выбор шин
Шины выбирают исходя из наибольшей нагрузки которая приходится на одну шину. Нагрузка на одну шину передних колес mш1=0.5•mа1=0.5•1628=814 кг (1.7) Нагрузка на одну шину задних колес mш2=mа2/nк=3799/4=950 кг (1.8) где nк=4 - число ко ...

Понятие «морской транспорт»: виды морского транспорта и их характеристики
Морской транспорт - вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и прилегающих акваторий), а так же просто находится на плаву и выполнять, при этом, опр ...