Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС"
Предприятие ООО «МАН Трак энд Бас РУС» является Станцией Технического Обслуживания по ремонту большегрузных автомобилей марки МАН. Место расположения предприятия город Пятигорск, Скачки, Промзона-2.
На данном предприятии имеется участок по ремонту двигателей, но с множеством минусов, которые понижают уровень производства на участке. Наиболее характерные из них это: маленькая площадь, плохая освещенность и отсутствие вентиляции участка. Исходя из этого, целью дипломного проекта будет проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на данном предприятии.
Таблица 1. Исходные данные
Численность населения обслуживаемого района, А |
Среднее число грузовых автомобилей на 1000 жителей, n |
Среднегодовой пробег одного грузового автомобиля, Lг |
% владельцев, пользующихся услугами СТО, k |
Число продаваемых автомобилей в год |
Климатический район |
400000 |
6 |
130000 |
30 |
8 |
Умеренно теплый |
- Расчет производственной программы СТО
- Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
- Расчет годового объема работ СТО
- Распределение годового объема работ СТО по видам работ и месту выполнения
- Расчет числа постов и автомобиле-мест на участке СТО
- Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих участка СТО
- Определение потребности участка в технологическом оборудовании
- Расчет площади производственного участка
- Технологический проект производственного участка СТО
- Понятие и состав затрат на выполняемые работы
- Определение амортизации основных производственных фондов
- Определение расходов на оплату труда
- Определение отчислений на социальные нужды
- Определение прочих затрат
- Расчет полной себестоимости выполняемых работ
- Определение цены выполняемых работ
- Понятие прибыли и рентабельности
- Опасные и вредные производственные факторы
- Мероприятия по защите рабочих от опасных и вредных факторов
Популярные материалы:
Испытания «поворот» и «переставка»
Испытания проводят с целью определения показателей, характеризующих управляемость и устойчивость АТС в критических режимах движения.
Испытания «поворот Rп = 35 м» предназначены для определения максимальной скорости маневра при входе в по ...
Выбор типа и определение потребного количества автотранспортных средств
При выборе типа автотранспортных средств необходимо определиться в выборе типа и марки автомашины, учитывая физико-механические свойства и габариты груза. В рамках этих параметров можно выделить основные группы автомобилей: грузовые автом ...
Расчет численности рабочих СТО
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно исполняющих работы по ТО и ТР автомобилей. Различают технологически необходимую (явочную) и штатное количество рабочих.
Под технологически необходимыми рабочими ...