Опасные и вредные производственные факторы

При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.

Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке двигателя на обкаточном стенде происходит выделение вредных веществ в воздух рабочей зоны. В состав отработавших газов входят следующие вредные вещества:

- бензоперен – постепенно накапливается в организме, вызывает появление злокачественных опухолей;

- окислы азота – оказывают раздражающее действие на слизистую оболочку глаз, носа, ротовой полости;

- окисид углерода – затрудняют процесс газообмена клеток, что приводит к кислородному голоданию.

Источником повышенного шума служит работающий двигатель автомобиля при его обкатки, шум обкаточного стенда и другого технологического оборудования.

Источником вибраций является технологическое оборудование, при обкатке двигателя.

Также возникают опасности при установке и снятия двигателя с автомобиля, разборке и сборке.

Все эти факторы непосредственно действуют в зоне моторного отделения.

Здесь также возникает опасность поражения электрическим током. Оборудование используемое на участке работает от сети переменного тока 380/220 В и существует вероятность пробоя изоляции в связи с нарушением техники безопасности при работе с оборудованием и другими факторами.

В зоне капитального ремонта двигателей проводятся работы с горючим веществами, при нарушении техники безопасности, неисправности электрооборудования и по другим причинам может привести к возгоранию

Популярные материалы:

Ключевые понятия логистики
Материальный поток – это совокупность товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенная к определенному временному интервалу. Логистические операции – это любые опер ...

Международные перевозки и грузовые сообщения
При любой внешнеторговой сделке проданный товар попадает в сферу международного обращения. С помощью средств транспорта товар перемещается от места его производства до пункта потребления. При этом транспорт как бы продолжает процесс прои ...

Расчет судо-часовых норм
Расчетная судо-часовая норма определяется: судно перегрузочный нормирование вагон 0,125 - постоянный коэффициент перехода от единой комплексной нормы выработки в смену (ЕКНВ) к норме выработки в час с учетом времени, не предусмотренно ...