Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,
k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]
k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].
Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР
Класс грузового автомобиля |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
k1 |
k2 |
Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
Полной массой от 8,0 до 14,0 т. |
2,0 |
1,00 |
0,9 |
1,8 |
Полной массой от 14,0 до 20,0 т. |
2,3 |
1,00 |
0,9 |
2,07 |
Полной массой от 20,0 до 40,0 т. |
2,7 |
1,00 |
0,9 |
2,43 |
Популярные материалы:
Расчет конструкции на прочность, анализ результатов
Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия
Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне
а)
б)
Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максим ...
Определение продолжительности очистки станции от снега
где - необходимое количество рейсов снегоуборочной машины; - продолжительность одного рейса снегоуборочной машины (поезда), мин.
где - погрузочная ёмкость снегоуборочного поезда, (см. табл. 5.1); - коэффициент заполнения поезда с ...
Определение оптимальных
объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Сервисные центры в большинстве случаев предназначены для выполнения работ по концентрации, комплектации или разукрупнению грузопотоков.
Требуется:
а) определить оптимальный объем работы сервисного центра;
б) определить число сервисных ...