Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.

Скорректированная удельная трудоемкость

ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км

(3)

Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,

k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]

k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].

Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР

Класс грузового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

2,0

1,00

0,9

1,8

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

2,3

1,00

0,9

2,07

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

2,7

1,00

0,9

2,43

Популярные материалы:

Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров. Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низк ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из наиболее актуальных задач АТО. Простои автомобилей в ремонте и ожидании его очень высоки, вследствие чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускается на линию. Сле ...

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...