Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Информация » Проектирование ремонтного участка автомобильных двигателей на предприятии ООО "МАН Трак энд Бас РУС" » Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО

Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.

Скорректированная удельная трудоемкость

ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км

(3)

Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,

k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]

k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].

Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР

Класс грузового автомобиля

Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

k1

k2

Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км

Полной массой от 8,0 до 14,0 т.

2,0

1,00

0,9

1,8

Полной массой от 14,0 до 20,0 т.

2,3

1,00

0,9

2,07

Полной массой от 20,0 до 40,0 т.

2,7

1,00

0,9

2,43

Популярные материалы:

Рессорное подвешивание и гасители колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути. 1 – ...

Определение времени развёртывания работ
Время развёртывания работ где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ ...

Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется: Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4) X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4 где Тг – годовой объем работ, чел.-ч; Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...