Корректирование нормативных трудоемкостей обслуживания автомобилей на СТО
Перед корректированием нормативных трудоемкостей принимается расчетное количество постов СТО.
Скорректированная удельная трудоемкость
ТО и ТР грузовых автомобилей, чел час /1000 км
(3)
Где – нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР согласно [8, приложение 6], чел-ч / 1000 км,
k1 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от числа рабочих постов [8, приложение 6]
k2 – коэффициент корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от климатического района расположения СТО [8, приложение 6].
Таблица 3. Корректирование нормативных удельных трудоемкостей ТО и ТР
Класс грузового автомобиля |
Удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
k1 |
k2 |
Удельная трудоемкость ТО и ТР чел.ч/1000 км |
Полной массой от 8,0 до 14,0 т. |
2,0 |
1,00 |
0,9 |
1,8 |
Полной массой от 14,0 до 20,0 т. |
2,3 |
1,00 |
0,9 |
2,07 |
Полной массой от 20,0 до 40,0 т. |
2,7 |
1,00 |
0,9 |
2,43 |
Популярные материалы:
Рессорное подвешивание и гасители
колебаний
Рессорное подвешивание (рисунок 7) предназначено для упругого восприятия динамических сил, действующих со стороны пути на обрессоренные части вагона, и гашения энергии колебаний, возникающих при движении вагона по рельсовому пути.
1 – ...
Определение времени развёртывания работ
Время развёртывания работ
где - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работ, а также на снятие напряжения с контактной сети, для неэлектрифицированных участков, если дальность пробега машин к месту работ ...
Расчет числа рабочих постов
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов определяется:
Х = Тг Кн / (Драб.г Н Тсм Р Кисп) (2.4)
X=4750*1.15/(260*2*8*0.94)=1.4
где Тг – годовой объем работ, чел.-ч;
Кн– коэффициент неравномерности загрузки постов принимается ...