Расчет конструкции на прочность, анализ результатов

Страница 1

Рисунок 12 − Кинематические и граничные условия

Рисунок 13 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне

а)

б)

Рисунок 14 – Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максимальными напряжениями

Рисунок 15 − Распределение эквивалентных напряжений в торцевой стене вагона (закрепление)

Квазистатическая нагрузка (I режим сжатие)

Рисунок 16 − Кинематические и граничные условия модели

Рисунок 17 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне

Динамическая нагрузка (I режим рывок)

Рисунок 18 − Кинематические и граничные условия модели

Рисунок 19 − Распределение эквивалентных напряжений в торцевой стене (закрепление)

а)

б)

Рисунок 20 − Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б) участок с максимальными напряжениями

Квазистатическая нагрузка (I режим растяжение)

Рисунок 21 − Кинематические и граничные условия

Рисунок 22 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне

Выводы по I режиму

Максимальные напряжения возникают при динамическом силовом нагружении (удар-рывок) в зоне торцевой стены. Однако на практике данных напряжений не возникает, так как:

1) металл обшивки начинает работать на растяжение;

2) нагружается каркас конструкции.

В остальных узлах вагона рассчитанные напряжения не превышают допускаемого в 350 МПа.

Кроме того, из расчета видно, что напряжения в крыше от нагрузок расчетного режима – не возникают.

Расчет прочности при III режиме

Динамическая нагрузка (III режим, удар)

Рисунок 25 − Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б), в) участки с максимальными напряжениями

Рисунок 26 – Распределение эквивалентных напряжений в торцевой стене вагона (закрепления)

Квазистатическая нагрузка (III режим, сжатие)

Рисунок 27 − Кинематические и граничные условия модели

Рисунок 28 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне

Динамическая нагрузка (III режим, рывок)

Рисунок 31 − Распределение эквивалентных напряжений в боковой стене а) общий вид; б), в) участки с максимальными напряжениями

Рисунок 32 − Распределение эквивалентных напряжений в торцевой стене вагона (закрепление)

Рисунок 33 − Распределение эквивалентных напряжений по раме вагона и элементами обшивки

а) общий вид; б), в) участки с максимальными напряжениями

Квазистатическая нагрузка (III режим, растяжение)

Рисунок 34 − Кинематические и граничные условия модели

Рисунок 35 − Распределение эквивалентных напряжений в вагоне

Выводы по III режиму

Максимальные напряжения возникают при динамическом нагружении кузова (удар-рывок) в зоне боковой стены и между шкворневой и концевой балкой пола модели. Величина расчетного напряжения даже в наибольшем значении не превышает допустимого значения.

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Расчёт продолжительности «окна»
Общая продолжительность «окна» складывается из интервала времени, необходимого на развёртывание работ - , времени производства ведущей работы (укладки пути), определяющей темп выполнения остальных работ - и времени, необходимого на свёр ...

Авиация США
В США в годы войны было выпущено 297 тыс. самолетов /их них для СССР 14 тысяч/. Самым известным самолетом США во второй мировой войне был В-17 "Летающая крепость". Этот уникальный по конструкции самолет наряду с "Либерейто ...

Проход контактной подвески по металлическому мосту
Высота металлического моста с (ездой по низу) от У.Г.Р. до нижней части верхних связей – 7метров. Контактная подвеска будет монтироваться короткими пролетами длиной 10- 25 метров. Данный мост имеет пролетные строения средней длины с низк ...