Определение амортизации основных производственных фондов

Страница 1

Основным принципом хозяйственной деятельности предприятия является самоокупаемость, поэтому средства, затраченные на приобретение оборудования, обязательно должны быть возвращены.

Амортизация – это постепенное планомерное погашение стоимости основных средств в течении всего срока их эксплуатации.

Расчет амортизации производится по нормам исходя из первоначальной стоимости основных фондов. Контроль над применением норм амортизации, ее начислением и включением в себестоимость осуществляет налоговая инспекция.

В данной курсовой работе амортизация рассчитывается линейным методом с учетом периода эксплуатации основных средств. Годовой фонд рабочего времени в 2012 году составляет 2009 часов. Расчет амортизационных отчислений представлен в таблице 14.

Таблица 14. Расчет количества оборудования

Наименование оборудования

Кол-во

Стоимость оборудования

Годовая амортизация

единиц

всего

%

Руб.

1

2

3

4

5

6

7

1

Моечная машина

2

500000

1000000

25

250000

2

Набор ключей

5

8000

40000

50

20000

3

Передвижное рабочее место

5

5000

25000

50

12500

4

Пневматический гайковерт

5

9000

45000

50

22500

5

Установка для слива масла

2

30000

60000

30

18000

6

Приспособление для отбора технических жидкостей

2

28000

56000

30

16800

7

Пресс

1

50000

50000

25

12500

8

Шлифовальный станок для шеек коленвалов

1

250000

250000

25

62500

9

Станок для хонингования цилиндров и гильз цилиндров

1

245000

245000

25

61250

10

Расточной станок для цилиндров и гильз цилиндров

1

270000

270000

25

67500

11

стеллаж

7

3000

21000

20

4200

12

шкаф инструментальный

8

14000

112000

25

28000

13

Кантователь двигателя

5

80000

400000

15

60000

14

Компрессор

2

160000

320000

35

112000

15

Кран гидравлический

2

38000

76000

45

34200

Итого

2970000

781950

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Назначение, конструкция, основные параметры автосцепного оборудования
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматически сцепляющие единицы подвижного состава, и унифицированные автосцепки, которые помимо сцепления обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающ ...

Съемный рудерпост
Износ, коррозионные и эрозионные повреждения облицовок съемного рудерпоста — характерные дефекты, устранением которых приходится заниматься практически при каждом ремонте рулевого устройства. Облицовки обтачивают либо заменяют. Толщина об ...

Ширина и высота проектируемого тепловоза
Максимальная ширина строительного очертания локомотива Вл ограничена габаритом подвижного состава 1-Т (ГОСТ 9238-83) и может быть принята равной: Вл = 3400 мм Высота строительного очертания тепловоза Нл определяется от уровня верха голо ...