Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов

Информация » Организация вагонного хозяйства на отделении дороги » Расчет потребности в подготовке вагонов к перевозкам и потребности в ремонте вагонов

Из общего количества вагонов, требующих подготовки к перевозкам, 6-10% могут поступить под сдвоенные операции.

Количество вагонов, поступающих под сдвоенную операцию Rco, вагонов, определяется по формуле:

(8)

где: b/ = (0,08¸0,1) - коэффициент, учитывающий вагоны, поступающие под сдвоенные операции. По расчету:

ваг.

Количество вагонов, требующих подготовки к перевозкам RПП, вагонов, вычисляют по формуле:

(9)

По расчету:

ваг.

Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта первого вида (ТР-1), nтр-1, вагонов, определяется по формуле:

(10)

где: b // - доля вагонов, требующих ТР-1, b // =0,60 (полувагоны), b // =0,40 (крытые) По расчету:

ваг.

Принимаем 40 вагонов. Ожидаемое количество вагонов, требующих текущего ремонта второго вида (ТР - 2), nтр-2, вагонов, вычисляют по формуле:

(11)

где: w (t) - параметр потока отказов вагона за рассматриваемый период, w (t) = 7,5 (полувагоны).

По расчету:

ваг.

Принимаем 67 вагонов.

Известно, что 96¸98% вагонов, требующих ТР-2, поступают на сортировочную станцию.

Поступление вагонов ТР-2 на сортировочную станцию С1 , вагонов, вычисляют по формуле:

(12)

По расчету:

ваг.

Принимаем 66 вагонов.

Потребность в деповском ремонте вагонов nд, вагонов, определяется по формуле:

(13)

По расчету

ваг.

Принимаем 10956 вагонов.

Популярные материалы:

Финансовый анализ проекта
Таблица 3.8 Расчет выручки и дохода от продажи продукции Наименование показателей Обозначение Значение показателей по итогам года 2012 2013 Цена единицы услуги (с НДС), тыс. руб. р 0,9 0,957 Объем реал ...

Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина. ТРД: ТРДД (m=1): ТРДД (m=6): Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...

Назначение, расположение и краткое устройство карбюратора
Карбюратор располагается в верхней части двигателя под воздушным фильтром и предназначен для смешивания топлива и воздуха, управления составом топливно-воздушной смеси и ее дозировкой. Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальны ...