Размещение и расчет пунктов подготовки вагонов к перевозкам
На отделении дороги имеется станция массовой погрузки с производственной мощностью 400 вагонов. Так как на отделении дороги потребность в подготовке вагонов к перевозкам больше, чем на станций массовой погрузки, то предусматриваем еще одно ПТО ППВ. Располагаем его на сортировочной станций.
Производственная мощность ПТО ППВ станций массовой погрузки равна полувагонов. ПТО ППВ сортировочной станций равна
крытых вагонов.
Предполагается, что вагоны для подготовки подают группами.
Оптимальное количество вагонов в группе nп, вагонов, определяется по формуле:
(14)
где: - план подготовки вагонов за смену i-го ПТО ППВ;
tл - время работы маневрового локомотива для подачи и уборки одной группы вагонов, tл=0,8 ч;
tс - продолжительность смены, tс =12 ч;
tн - параметр накопления вагонов, tн = 8 вагоно-ч/вагон;
е1, е2 - расходные ставки 1 вагоно-ч простоя вагона и 1 локомотиво-ч. работы маневрового локомотива,
соответственно, е1= 0,05руб., е2 =6 руб.
По расчету:
ваг.
Принимаем 34 вагона.
ваг.
Принимаем 17 вагонов.
Оптимальное время подготовки группы вагонов, tп, ч., определяется по формуле:
(15)
По расчету:
ч.,
ч.
Количество основных производственных рабочих (численный состав ремонтной бригады), , чел., определяется по формуле:
(16)
где: q - трудоемкость подготовки одного вагона, чел. -ч., q=0,5 чел. -ч;
tз - время занятости пути при постановке и уборке вагонов, tз=0,17 ч.;
aп - коэффициент, учитывающий перерывы в работе, aп =1,1;
По расчету:
чел.
Принимаем 10 человек,
Принимаем 3 человек
Популярные материалы:
Принципы построения релейной
централизации
На крупных станциях, а также на средних и малых станциях двух ниточных линий интенсивное движение поездов, большой объём маневровой работы и территориальное сосредоточенность стрелок обслуживают необходимость применение системы с секционн ...
Выбор схемы станции
Рисунок 4. Схема подходов к станции путей перегонов.
Определяющим фактором при выборе принципиальной схемы ЗСС является характер работы станции. Данная ЗСС проводит обработку транзитных поездов без переработки, расформирование сборных ...
Оптимизация распределения
ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи
Требуется: распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ).
Исходные данные:
- суточный объем переработки гр ...