Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Информация » Основы транспортной логистики » Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания

Страница 2

Стр = 2/3*0.55*300* 394/3.14*0.1 = 3894

Подставив полученные зависимости для определения слагаемых в формулу (6.1), получают аналитическую зависимость для определения суммарных затрат:

, (6.8)

qц = 400

C = 12*35*50/400+110*300/400+3*300/35+2/3*0,55*300* 400/3,14*0,1 = 1837,5+82,5+25,7+3916=5861,7

qц = 420

С = 735000/420+33000/420+25,7+110* 420/0,314 = 1750+78,5+25,7+4015 = 5869,2

qц = 440

С = 735000/440+33000/440+25,7+110* 440/0,314 = 1670,4+75+25,7+4114=5885,1

qц = 460

С = 735000/460+33000/460+25,7+110* 460/0,314=1598+72+25,7+4202=5898

qц = 480

С = 735000/480+33000/480+25,7+110* 480/0,314=1531,25+68,75+25,7+4290=5915,7

qц = 500

С = 735000/500+33000/500+25,7+110* 500/0,314 = 1470+66+25,7+4400=5961,7

qц = 520

С = 735000/520+33000/520+25,7+110* 520/0,314 = 1413,4+63,4+25,7+4466=5968,5

Для определения минимума функции общих затрат находят ее первую производную по и приравнивают ее к нулю:

(6.9)

Отсюда

(6.10)

qц= (3* 3,14*0,1 *(12*1225*50+110*300)/(0,55*300))2/3 = 394=400

Число сервисных центров определяется по формуле:

Z = Q / qц

Z = 300/394=0,76

Величина общих затрат в зависимости от объема работы одного сервисного центра может быть представлена в виде графика. Для этого, используя заданные параметры, рассчитаем общие затраты при изменении в пределах от 80 до 200 тонн. Результаты расчетов приводятся в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Зависимость общих затрат от

, тонн

Объем работы в тоннах

400

420

440

460

480

500

520

, тг

5861,7

5869,2

5885,1

5898

5915,7

5961,7

5968,5

На рисунке 6.1 представлена зависимость общих затрат от .

Результаты расчета аналитическим методом и их графическая интерпретация практически должны совпадать.

С, тг Рисунок 6.1- График зависимости общих затрат С от qц.

qц ,тонн

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Свойство саморегулирования вращающегося момента
Преобразование энергии в двигателе Потребляемая из сети активная мощность (рис. 4.9, б) частично расходуется при нагреве обмоток статора (потери в обмотке статора ) и магнитопровода (потери в стали статора ). Остальная мощность – электр ...

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Параметры тягово-скоростных свойств автомобиля обычно определяют при работе двигателя с полной подачей топлива, т.е. при работе двигателя по внешней скоростной характеристике, которая представляет собой зависимость эффективных показателей ...

Замена аппаратуры
Как отмечалось выше, одним из факторов по поддержанию высокого уровня надежности функционирования устройств СЦБ является регулярная замена аппаратуры. Это наиболее важно для рельсовых цепей, являющихся первичными и основными датчиками инф ...