Определение оптимальных объемов работы и числа центров сервисного обслуживания
Стр = 2/3*0.55*300* 394/3.14*0.1 = 3894
Подставив полученные зависимости для определения слагаемых в формулу (6.1), получают аналитическую зависимость для определения суммарных затрат:
, (6.8)
qц = 400
C = 12*35*50/400+110*300/400+3*300/35+2/3*0,55*300* 400/3,14*0,1 = 1837,5+82,5+25,7+3916=5861,7
qц = 420
С = 735000/420+33000/420+25,7+110* 420/0,314 = 1750+78,5+25,7+4015 = 5869,2
qц = 440
С = 735000/440+33000/440+25,7+110* 440/0,314 = 1670,4+75+25,7+4114=5885,1
qц = 460
С = 735000/460+33000/460+25,7+110* 460/0,314=1598+72+25,7+4202=5898
qц = 480
С = 735000/480+33000/480+25,7+110* 480/0,314=1531,25+68,75+25,7+4290=5915,7
qц = 500
С = 735000/500+33000/500+25,7+110* 500/0,314 = 1470+66+25,7+4400=5961,7
qц = 520
С = 735000/520+33000/520+25,7+110* 520/0,314 = 1413,4+63,4+25,7+4466=5968,5
Для определения минимума функции общих затрат находят ее первую производную по и приравнивают ее к нулю:
(6.9)
Отсюда
(6.10)
qц= (3* 3,14*0,1 *(12*1225*50+110*300)/(0,55*300))2/3 = 394=400
Число сервисных центров определяется по формуле:
Z = Q / qц
Z = 300/394=0,76
Величина общих затрат в зависимости от объема работы одного сервисного центра может быть представлена в виде графика. Для этого, используя заданные параметры, рассчитаем общие затраты при изменении в пределах от 80 до 200 тонн. Результаты расчетов приводятся в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Зависимость общих затрат от
|
Объем работы в тоннах | ||||||
400 |
420 |
440 |
460 |
480 |
500 |
520 | |
|
5861,7 |
5869,2 |
5885,1 |
5898 |
5915,7 |
5961,7 |
5968,5 |
На рисунке 6.1 представлена зависимость общих затрат от .
Результаты расчета аналитическим методом и их графическая интерпретация практически должны совпадать.
С, тг Рисунок 6.1- График зависимости общих затрат С от qц.
qц ,тонн
Популярные материалы:
Разработка вопросов техники безопасности и охраны труда
Контроль за состоянием охраны должен осуществляться согласно стандарту предприятия СТП 18.Н.001–2000 «Организация системы контроля за состоянием охраны труда на Московской железной дороге». Обеспечение безопасности труда при ремонте подви ...
Основные производственные вредности
Основными производственными вредностями являются ушибы, попадание смазочных веществ в организм человека. В моторном цехе наибольшему воздействию вредных веществ подвергаются руки рабочих. В соответствии с этим все виды работ должны провод ...
Технологический раздел
Разработка технологического маршрута ремонта детали
Корпус – КС6-10030 РСБ
Материал – СЧ-18-36
Масса – 3,2 кг
Дефекты
1) износ втулки под подшипник с диаметром 80-0,02 мм до диаметра 78,3 мм.
2) износ резьбы в отверстии М-12.
Маршр ...