Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования

Информация » Технология проведения и приборное обеспечение инструментального контроля параметров технического состояния автомобиля » Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования

Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслуживает АТС импортного и отечественного производства.

Технологический расчет производится на основе следующих данных:

- количество рабочих дней в году - Дкр= 260 дней;

- число смен - С=2 смены;

- продолжительность смены - Тсм= 8 часов;

- число обслуживаемых автомобилей – 19000 шт

- тип и класс автомобиля – легковой

- трудоемкость 0,3

Диагностика тормозной системы.

1.2 Расчет годового объема работ

В курсовом проекте расчет годового объема работ по диагностированию определяется по формуле:

Tг = N ∙ Тк = 0,25*19000=4750 (2.1)

где N – число обслуживаемых автомобилей (принимается по индивидуальному заданию), Тк – время необходимое для инструментального контроля одного автомобиля (принимается 0,25 челч).

Популярные материалы:

Анализ рынка автосервисных услуг в городе Вятские Поляны
Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги), участие страховых компаний в создании сервисных центров, сокращение объёма механических работ и ...

Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов. · В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...

Договор перевозки, по которому грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую
В юридической литературе было высказано мнение о том, что в договоре перевозки грузоотправитель и грузополучатель представляют одну сторону, а перевозчик - другую. Авторы этой концепции обосновывают свои доводы правом грузополучателя пере ...