Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования

Информация » Технология проведения и приборное обеспечение инструментального контроля параметров технического состояния автомобиля » Технологическое проектирование участка инструментального контроля и подбор технологического оборудования

Расчету подлежит участок диагностирования легковых автомобилей, имеющий одну линию, укомплектованную набором контрольно-диагностического оборудования, необходимого для проведения инструментального контроля. Проектируемый участок обслуживает АТС импортного и отечественного производства.

Технологический расчет производится на основе следующих данных:

- количество рабочих дней в году - Дкр= 260 дней;

- число смен - С=2 смены;

- продолжительность смены - Тсм= 8 часов;

- число обслуживаемых автомобилей – 19000 шт

- тип и класс автомобиля – легковой

- трудоемкость 0,3

Диагностика тормозной системы.

1.2 Расчет годового объема работ

В курсовом проекте расчет годового объема работ по диагностированию определяется по формуле:

Tг = N ∙ Тк = 0,25*19000=4750 (2.1)

где N – число обслуживаемых автомобилей (принимается по индивидуальному заданию), Тк – время необходимое для инструментального контроля одного автомобиля (принимается 0,25 челч).

Популярные материалы:

Выбор и расчет загрузки транспортных средств для доставки грузов потребителю
Модель расчета загрузки транспортных средств используется в задаче распределения работ между группами транспортных средств для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку груза в полном объеме. ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Fз = (fa n + Fоб) Кп, м, (3.3) где : fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля, м2; n - Количество постов в зоне ТО и ТР и постов диагностики. Принимается по результатам расчета в п. 4.5; Fоб - суммарная площадь горизонтальной ...

Технология погрузо–разгрузочных работ с тарно-штучными грузами в матерчатых мешках
Тарно–штучные грузы отличаются большим разнообразием. Их условно можно разделить на две группы: тарно–упакованные и штучные без упаковки. Грузы первой группы перевозят в стандартной или унифицированной таре, параметры которой регламентиро ...