Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110

Информация » Проектирование линии технического обслуживания для автомобиля Ваз 2110 » Перечень регламентных работ по ТО-2 автомобиля ВАЗ 2110

Страница 1

На основании сервисной книжки и Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта

Контрольно-диагностические, крепежные и регулировочные работы

Общий осмотр автомобиля

1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние и крепление дверей сидений, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков.

2. Проверить действие контрольно-измерительных приборов, обывателей ветрового стекла.

3. Проверить состояние и действие приборов освещения салона, а также системы вентиляции и отопления.

4. Проверить состояние и действие механизмов открывания дверей, капота; при необходимости снять их для проверки состояния деталей.

Двигатель, включая системы охлаждения, смазки

5. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения двигателя и системы отопления.

6. Проверить крепление радиатора и его облицовки.

7. Проверить крепление вентилятора, водяного насоса.

8. Проверить состояние и натяжение приводного ремня.

9. Проверить осмотром герметичность системы смазки.

10. Проверить крепление крышек распределительного вала и натяжение зубчатого ремня

11. Проверить крепление трубопроводов глушителя.

12. Проверить крепление поддона картера двигателя

13. Проверить состояние и крепление опор двигателя.

14. Заменить масло в картере двигателя и заменить при этом фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки масла.

Сцепление

15. Проверить действие оттяжной пружины, свободный и полный ход, педали, работу сцепления.

Коробка передач

16. Проверить осмотром состояние и герметичность коробки передач.

17. Проверить действие и крепление механизма переключения передач; при необходимости закрепить коробку передач и ее узлы.

Рулевое управление

18. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес; при необходимости провести статическую и динамическую балансировку колес.

19. Проверить крепление картера рулевого редуктора, рулевой колонки.

20. Проверить люфт рулевого управления и шарниров рулевых тяг.

21. Проверить крепление гаек шаровых пальцев.

22. Проверить состояние подшипников ступиц передних колес, чехлов шарниров приводов передних колес, состояние шаровой опоры и верхней опоры.

23. Проверить крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система

24. Проверить состояние и герметичность соединений трубопроводов тормозной системы.

25. Проверить крепление тормозного крана и деталей его привода.

26. Проверить состояние тормозных барабанов и дисков, колодок, накладок, пружин.

27. Проверить крепление опорных тормозных щитов задних колес.

28. Проверить действие усилителя тормозов, величину свободного и рабочего хода педали тормоза; при необходимости долить жидкость в главный тормозные цилиндры; при попадании воздуха в гидравлическую систему привода удалить воздух из системы.

29. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

Подвеска, колеса

30. Проверить герметичность амортизаторов, состояние и крепление их втулок.

31. Проверить состояние колесных дисков и крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них; удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе.

Кузов

32. Проверить состояние систем вентиляции и отопления, а также уплотнителей дверей.

33. Проверить состояние специальных противокоррозионных покрыта и окраски кузова. При необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

Система питания

34. Проверить крепление и герметичность топливных баков, соединение трубопроводов,

35. Проверить действие привода, полноту открывания и закрывания дроссельной и воздушной заслонок.

36. Проверить работу топливного насоса без снятия с двигателя.

37. Проверить легкость пуска и работу двигателя, содержание СО в отработавших газах.

Аккумуляторная батарея

38. Проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой.

39. Проверить состояние и крепление электрических проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, а также крепление аккумуляторной батареи в гнезде.

Генератор, стартер

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...

Авиация США
В США в годы войны было выпущено 297 тыс. самолетов /их них для СССР 14 тысяч/. Самым известным самолетом США во второй мировой войне был В-17 "Летающая крепость". Этот уникальный по конструкции самолет наряду с "Либерейто ...

Расчет мощности тяговой подстанции станции Б
Средняя мощность тяговой подстанции, отдаваемая в тяговую сеть, определяется по формуле (7.1) Где Uтп - напряжение на шинах тяговой подстанции, UТП = 3300 В; Iср - средний ток подстанции, Iср = 1436 А. кВт. Необходимая трансформато ...