Особенности применения компримированного газа в дизелях
Определяем плотность заряда на впуске:
кг/м³, (2.6)
где Rв = 287 Дж/кг×град – удельная газовая постоянная для воздуха.
кг/м³.
В соответствии со скоростным режимом работы двигателя и качеством обработки внутренней поверхности принимаем коэффициент , а скорость движения заряда
м/с.
Определяем потери давления на впуске в двигатель:
МПа, (2.7)
МПа.
Определяем давление в конце впуска:
МПа, (2.8)
МПа.
Определяем коэффициент остаточных газов:
, (2.9)
.
Определяем температуру в конце впуска:
К, (2.10)
К.
Определяем коэффициент наполнения:
, (2.11)
.
Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия n1 приблизительно равным показателю адиабаты k1, который определяется по номограмме [2] в пределах n1 = (k1 +0,02)… (k1 -0,02).
Для дизеля с наддувом при =16,5 и
=384 К показатель адиабаты k1 =1,362. Принимаем n1 =1,375.
Определяем давление в конце сжатия:
МПа, (2.12)
МПа.
Определяем температуру в конце сжатия:
К, (2.13)
К.
Определяем среднюю молярную теплоемкость заряда воздуха в конце сжатия (без учета влияния остаточных газов):
кДж/кмоль×град, (2.14)
кДж/кмоль×град.
Определяем число молей остаточных газов:
, кмоль, (2.15)
Дизельный процесс:
кмоль;
Газодизельный процесс:
кмоль.
Определяем число молей газов в конце сжатия:
, кмоль, (2.16)
Дизельный процесс:
кмоль;
Газодизельный процесс:
кмоль.
Процесс сгорания
Определяем среднюю молярную теплоемкость продуктов сгорания в дизельном двигателе при постоянном давлении, при a³1:
Дизельный процесс:
, кДж/кмоль×град, (2.17)
Подставляя значение коэффициента избытка воздуха =1,5 в выражение (2.17), получим:
=29,03+0,0023
кДж/кмоль×град. (2.18)
Определяем число молей газов после сгорания:
, кмоль, (2.19)
Дизельный процесс:
кмоль;
Газодизельный процесс:
кмоль.
Популярные материалы:
Экономическая часть
Базовая норма расхода дизельного топлива автомобилем МАЗ-543240 с двигателем ЯМЗ-236 БЕ составляет 21,5 л/100 км, согласно распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года №АМ – 23 – р.
Учитывая, что работа ...
Расчет характеристик рессорного
подвешивания
Проектируемая тележка подкатывается под вагон аналог, которого 12–132.
Принимаем, что проектируемый рессорный комплект аналогичен комплекту тележки модели 18-578. Тележка 18-578 имеет два комплекта рессорного подвешивания, каждый из кото ...
Традиционная схема технологии обслуживания пассажиров и обработки багажа
после прилета
№
Технологическая операция
Действия работников служб аэропорта и авиакомпании
1.
Высадка из самолета
Сопровождение пассажиров от трапа самолета до аэровокзала или по телетрапу до паспортного контроля
2.
Прохожд ...