Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Ускорение поршня
Ускорение поршня определяется по формуле:
, м/с 2. (2.52)
Построение кривой проведено сложением гармоник ускорения первого и второго порядков.
Результаты расчётов сводим в таблицу 2.4.
Таблица 2.4 – Ускорение поршня в зависимости от угла п.к.в.
, град. |
, м/с 2 |
, м/с 2 |
, м/с 2 |
0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 |
3450,0 2987,8 1725,2 0,4 -1724,5 -2987,4 -3450,0 -2988,2 -1725,9 -1,2 1723,8 2987,0 3450,0 |
1000,5 500,3 -500,1 -1000,5 -500,5 499,9 1000,5 500,7 -499,7 -1000,5 -500,9 499,5 1000,5 |
4450,5 3488,1 1225,1 -1000,1 -2225,0 -2487,5 -2449,5 -2487,5 -2225,6 -1001,7 1222,9 3486,5 4450,5 |
Популярные материалы:
Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные
тепловой двигатель динамический
Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта
1. Мощность 550кВт
2. Число оборотов 600 об/мин
3. Число цилиндров 8
4. Степень сжатия = 12-17
Принимаю = 16
5. Значение ср ...
Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...
Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности
подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...