Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

Ускорение поршня

Ускорение поршня определяется по формуле:

, м/с 2. (2.52)

Построение кривой проведено сложением гармоник ускорения первого и второго порядков.

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.4.

Таблица 2.4 – Ускорение поршня в зависимости от угла п.к.в.

,

град.

,

м/с 2

,

м/с 2

,

м/с 2

0

30

60

90

120

150

180

210

240

270

300

330

360

3450,0

2987,8

1725,2

0,4

-1724,5

-2987,4

-3450,0

-2988,2

-1725,9

-1,2

1723,8

2987,0

3450,0

1000,5

500,3

-500,1

-1000,5

-500,5

499,9

1000,5

500,7

-499,7

-1000,5

-500,9

499,5

1000,5

4450,5

3488,1

1225,1

-1000,1

-2225,0

-2487,5

-2449,5

-2487,5

-2225,6

-1001,7

1222,9

3486,5

4450,5

Страницы: 1 2 

Популярные материалы:

Расчет двигателя внутреннего сгорания
Исходные данные тепловой двигатель динамический Исходные данные и основные параметры для теплового расчёта 1. Мощность 550кВт 2. Число оборотов 600 об/мин 3. Число цилиндров 8 4. Степень сжатия = 12-17 Принимаю = 16 5. Значение ср ...

Баллер
Скручивание баллера — дефект, встречающийся иногда на небольших судах (диаметр баллера до 150 мм), а также в случае аварии на крупных судах (на пример, при плавании во льдах и т. п.). В соответствии с нормами Регистра при скручивании на 5 ...

Значение диагностики, ТО и ремонта в обеспечении технической готовности подвижного состава
По сути своей техническое обслуживание (ТО) – это комплекс мероприятий по поддерживанию автомобиля в работоспособном состоянии, по обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшению и ...