Расчет годового пробега парка
Расчет производим по технологическим группам автомобилей предприятия. Группы делятся по маркам автомобилей. Ниже приводится расчет для группы автомобилей ГАЗ-3307, данные по остальным маркам подвижного состава сводим в таблицы.
Корректирование межремонтного пробега
Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия.
Корректирование нормы межремонтного пробега выполняется по формуле:
Lкр = Lкрн · К , (2.1)
где: Lкр – скорректированный пробег до капитального ремонта;
Lкрн – нормативный пробег до капитального ремонта;
К – общий коэффициент корректирования.
Lкрн в км принимаем по [12], таблица 2.3.
Общий коэффициент корректирования рассчитывается по формуле:
К = К1 ∙ К2 ∙ К3 ,(2.2)
где: К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
К = 0,8 ∙ 1 ∙ 0,9 = 0,72.
Lкр = 300 · 0,72 = 216 тыс. км.
результаты расчета заносятся в таблицу 2.1:
Таблица 2.1 - Корректирование пробега до капитально ремонта
Марка, модель п/состава |
Lкрн, тыс. км |
К1 |
К2 |
К3 |
К |
Lкр, тыс. км |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
150 300 250 300 |
0,8 0,8 0,8 0,8 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
0,9 0,9 0,9 0,9 |
0,72 0,72 0,72 0,72 |
108 216 180 216 |
Популярные материалы:
Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений.
БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хра ...
Анализ условий труда на рабочем месте при выполнении работы
Помещение имеет естественное и искусственное освещение, соответствующее требованиям действующей нормативной документации и оборудовано защитным заземлением в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.
При проектировании ра ...
Первые дальние перелеты
На первых советских самолётах было совершено несколько дальних перелётов: Москва — Пекин (1925 г.) на самолётах АК-1, Р-1 и Р-2, Москва — Токио — Москва (1927 г.) на самолёте Р-3; Москва — Нью-Йорк (1929 г.) на самолёте АНТ-4. Эти перелёт ...