Расчет годовой трудоемкости работ зон ТО-1 и ТО-2
Зона технического обслуживания №1 (ТО-1, ТР – сопутствующий ремонт в зоне ТО-1)
Трудоемкость работ в зоне ТО-1 рассчитываем по формуле:
Т’1 = с · Т1 – Тд1 + Тcoп1 ,(2.44)
где: Т1 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-1;
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-1;
Тсоп1 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-1;
с = 1 при организации производства ТО-1 без применения поточной линии.
Т'1 = 1 · 1353,4 – 354,4 + 270,7 = 1269,7 чел.-ч
Тсоп1 = 0,20 · Т1 , (2.45)
Тсоп1 = 0,20 · 1353,4 = 270,7 чел.-ч.
Результаты сведем в таблицу 2.25.
Таблица 2.25 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-1
Модель, марка п/состава |
Т1, чел.-ч |
С |
Тд1, чел.-ч |
Тсоп1, чел.-ч |
Т'1, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
1160,5 278,6 163,6 1353,4 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
131,1 55 55,4 354,4 |
232,1 55,7 32,7 270,7 |
1261,5 279,3 140,9 1269,7 |
Всего по парку |
2956,1 |
1,0 |
595,9 |
591,2 |
2951,4 |
Зона технического обслуживания №2 (ТО-2, ТР – сопутствующий ТР в зоне ТО-2)
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле:
Т'2 = с · (Т2 + Тсо) – Тд2 + Тсоп2 ,(2.46)
где: Т2 – годовая трудоемкость работ в зоне ТО-2.
с – коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2, с = 1 при организации производства ТО-2 без применения поточной линии.
Тсоп2 – трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2.
Т'2 = 1 · (2653,3 + 732,7) – 474,2 + 677,2 = 3589 чел.-ч.
Тсоп2 = 0,20 · (Т2 + Тсо) ,(2.47)
Тсоп2 = 0,20 · (2653,3 + 732,7) = 677,2 чел.-ч.
Результаты по остальным группам автопарка сведены в таблицу 2.26.
Таблица 2.26 - Расчет трудоемкости работ в зоне ТО-2
Модель, марка п/состава |
Т2, чел.-ч |
Тсо, чел.-ч |
С |
Тд2, чел.-ч |
Тсоп2, чел.-ч |
Т'2, чел.-ч |
Иж-2715 ЗИЛ-130 ГАЗ-3302 ГАЗ-3307 |
954 397,5 288,9 2653,3 |
162 106 54 732,7 |
1,0 1,0 1,0 1,0 |
195,6 76,7 75,2 474,2 |
223,2 100,7 68,6 677,2 |
1143,6 527,5 336,3 3589 |
Всего по парку |
4293,7 |
1054,7 |
1,0 |
821,7 |
1069,7 |
5596,4 |
Популярные материалы:
Суммарный объем топливных баков
где – плотность керосина.
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили массу топлива и топливной системы при использовании в качестве топливного авиационного керосина. В итоге наименьший объём топливной системы, следовательно, и масс ...
Расчет количества окон обмена
Различают два способа обмена предприятий связи с автотранспортом – штучный и групповой. При штучном обмене почтовые отправления (посылки и мешки) грузятся или выгружаются по одной вещи последовательно. Под групповым понимается способ погр ...
Расчёт элементов стрелочной улицы и длин путей станционного парка
Любой станционный парк имеет несколько стрелочных улиц (как минимум, две). Каждая стрелочная улица соединяет между собой ряд путей парка. На рис. 4.1 показана оконечная стрелочная улица, имеющая угол наклона, равный углу крестовины стрело ...