Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел.-ч. (2.33)
Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.34)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.35)
где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).
Годовая трудоемкость ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч, (2.36)
где: - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч.
Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2 рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.37)
где: СТР - регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 (принимается равной 0,15 .0,20).
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования соответственно рассчитываются по формулам:
, чел.-ч, (2.38)
чел.-ч, (2.39)
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.40)
где А - среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей в АТП, ед.
Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле:
,чел.-ч. (2.41)
Годовая трудоемкость ТР по АТП рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.42)
Годовая трудоемкость постовых работ ТР рассчитывается по формуле
, чел.-ч. (2.43)
Годовая трудоемкость работ в зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) рассчитывается по формуле:
, чел.-ч,
чел.-ч, (2.44)
где: СТР - доля постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР (принимается по данным Приложения 1 Методических указаний).
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав рассчитывается по формуле:
, чел.-ч. (2.45)
Популярные материалы:
Перспективы создания компьютеризированной системы диагностирования изоляторов
контактной сети по ультрафиолетовому излучению
Из статистических данных Департамента электрификации и электроснабжения ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и опыта эксплуатации следует, что количество нарушений технического состояния контактной сети (число отказов) распределяе ...
Преимущества
· Большая грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.
· В принципе достижимы более высокая надёжность и безопасность, чем у самолётов и вертолётов. (Даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей.) ...
Создание сетки конечных элементов
По построенному контуру среднего сечения лопатки с помощью пакета SAPR кафедры 203 строим сетку конечных элементов, которая представлена на рисунке 3.
Создаем файл “Описание контура” _.st, содержащий описание наружного и внутреннего конт ...