Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО ТК «РегионТранс»
Кооа = Выручка от реализации услуг/Оборотные активы (2.3)
Например, Кооа2007=50000 тыс. руб./13078 тыс. руб. = 3,8
Кооа2008=57750 тыс. руб./14755 тыс. руб. = 3,9
Кооа2009=66000 тыс. руб./15574 тыс. руб. = 4,2
Кооа2010=71500 тыс. руб./16270 тыс. руб. = 4,4
Кооа2011=77000 тыс. руб./16608 тыс. руб. = 4,6
От скорости оборачиваемости оборотных активов зависит размер минимально необходимых для хозяйственной деятельности оборотных средств и, как следствие, размер затрат, связанных с владением и хранением запасов.
В свою очередь, это отражается на себестоимости продукции и, в конечном итоге, на финансовых результатах предприятия. Это обусловливает необходимость контроля скорости оборачиваемости оборотных активов и поиска путей ее увеличения.
Продолжительность одного оборота определяется временем, в течение которого денежные средства совершают полный оборот, начиная от приобретения производственных запасов и кончая поступлением денег на счета компании от реализации продукции.
Период оборачиваемости активов = Оборотные активы * 365/ Выручка
Анализируя таблицу 2.4 можно отметить, что стоимость оборотных активов в период с 2007г. - 2011г. увеличилась на 3530 тыс. руб., т.е. на 27%. Коэффициент оборачиваемости в этот период увеличился на 21%, а период оборачиваемости сократился на 16 дней, что говорит о повышении эффективности использования оборотных средств.
Рис. 2.3 Динамика коэффициентов оборачиваемости оборотных активов, обороты
Рис. 2.4 Динамика периодов оборачиваемости оборотных активов, дни
Форма и система оплаты труда на предприятии
В ООО ТК «РегионТранс» используется сдельная и повременно-премиальная оплата труда работникам:
Повременно-премиальная оплата труда - система оплаты труда, при которой к сумме заработка по тарифу прибавляется премия в определенном проценте к тарифной сетке или к другому измерителю.
В соответствии с данной системой каждый работник сверх оплаты в зависимости от отработанного времени и тарифного оклада получает премию, размер которой устанавливается в процентах к тарифному окладу.
Сдельная заработная плата — это форма оплаты труда наёмного работника, при которой заработок зависит от количества произведённых им единиц продукции или выполненного объёма работ с учётом их качества, сложности и условий труда.
Заработная плата выплачивается за счет средств, предусмотренных на оплату труда. Администрация в лице генерального директора решает все вопросы применения и изменения форм, систем и размеров оплаты труда, выплаты вознаграждений, премий и материальной помощи, распределении прибыли и решение других вопросов.
В общем виде заработная плата работников имеет вид:
З=Зосн.+П-Н (2.5)
где Зосн. - основная заработная плата, П - премия, размер которой устанавливается в % к тарифному окладу, Н - сумма налога на доходы физического лица.
Зарплата наемных водителей:
З = количество перевезенных м³ * ставка за 1 м³- Н (2.6)
Где Н – сумма налога на доходы физического лица.
Таким образом, в ООО ТК «РегионТранс» система оплаты труда разработана в соответствии с ТК РФ и подписанным коллективным договором.
Такая система характеризуется использованием в качестве базы оплаты окладов за отработанное время на каждую должность, а так же применением инструмента премирования. Оклады устанавливаются приказом генерального директора и пересматриваются не реже 1 раза за полугодие, но не чаще 1 раза в месяц.
Популярные материалы:
Электропитание поста электрической централизации
Электроснабжение устройств ЭЦ производится, как правило, от двух надежных и независимых источников электроэнергии.
В зависимости от степени надежности внешних источников различают безбатарейную или батарейную систему питания. Безбатарейн ...
Экономическая
эффективность мероприятий по рациональному планированию и организации рабочих
мест
Улучшение обслуживания рабочих мест, усовершенствование организации производства за счет рационального планирования их, своевременного обеспечения инструментом, материалами, отладка и ремонта оборудования, дополнительного оснащения оказыв ...
Процесс впуска
Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы ...