Корректировка периодичности видов технического обслуживания

Информация » Техническая эксплуатация автотранспортных средств » Корректировка периодичности видов технического обслуживания

Страница 1

Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаковой периодичностью.

Соответствующие номера ТО на шкале, проставляем на основании нормативов пробега для конкретного типа автомобилей, скорректированных в соответствии с условиями эксплуатации. Корректировка осуществляется по формулам

LTOi=LHTOiK1K3; Lkp=LHKPK1K2K3;

где LTOi,Lкр - периодичность i-ro вида обслуживания и КР автомобиля данной марки, км; LHTOi , LHKP - нормативная периодичность i-ro вида обслуживания и КР, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирования нормативов зависимости от природно-климатических условий.

Исходные данные: Таблица 3

Марка машины

Пробег

Нач. года

Кон. года

ТО-1

ТО-2

К.Р.

ГАЗ-4509

1

15000

76100

4000км

16000км

200000км

2

230000

30000после КР

91200

3

50000

99400

4

125000

172100

5

180000

23200

7

75000

140700

ЗИЛ-4331

8

50000

108200

300000км

9

0 (нов)

58700

10

25000

89700

11

150000

209700

13

100000

137900

14

130000

182100

КАМАЗ-55102

16

0 (нов)

85000

300000км

17

45000

130900

18

70000

155300

19

350000

50000после КР

108400

20

150000

207600

21

270000

300100

Страницы: 1 2

Популярные материалы:

Утверждение проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...

Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета Площадь крыла Скорость отрыва самолета при взлете где – плотность воздуха на высоте H=0 [км]; , – принимается по графику 1.13 /1/. => необходимо применить механизацию : Число Аэродинамическо ...

Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов. Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...