Корректировка периодичности видов технического обслуживания
Перед построением план-графика ТО автомобилей производим корректировку периодичности видов ТО. Предварительно на графиках пробега автомобилей параллельно оси пробега строим шкалы ТО-1, ТО-2, КР по маркам или группам автомобилей с одинаковой периодичностью.
Соответствующие номера ТО на шкале, проставляем на основании нормативов пробега для конкретного типа автомобилей, скорректированных в соответствии с условиями эксплуатации. Корректировка осуществляется по формулам
LTOi=LHTOiK1K3; Lkp=LHKPK1K2K3;
где LTOi,Lкр - периодичность i-ro вида обслуживания и КР автомобиля данной марки, км; LHTOi , LHKP - нормативная периодичность i-ro вида обслуживания и КР, км; K1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; К3 - коэффициент корректирования нормативов зависимости от природно-климатических условий.
Исходные данные: Таблица 3
Марка машины |
№ |
Пробег | ||||
Нач. года |
Кон. года |
ТО-1 |
ТО-2 |
К.Р. | ||
ГАЗ-4509 |
1 |
15000 |
76100 |
4000км |
16000км |
200000км |
2 |
230000 30000после КР |
91200 | ||||
3 |
50000 |
99400 | ||||
4 |
125000 |
172100 | ||||
5 |
180000 |
23200 | ||||
7 |
75000 |
140700 | ||||
ЗИЛ-4331 |
8 |
50000 |
108200 |
300000км | ||
9 |
0 (нов) |
58700 | ||||
10 |
25000 |
89700 | ||||
11 |
150000 |
209700 | ||||
13 |
100000 |
137900 | ||||
14 |
130000 |
182100 | ||||
КАМАЗ-55102 |
16 |
0 (нов) |
85000 |
300000км | ||
17 |
45000 |
130900 | ||||
18 |
70000 |
155300 | ||||
19 |
350000 50000после КР |
108400 | ||||
20 |
150000 |
207600 | ||||
21 |
270000 |
300100 |
Популярные материалы:
Утверждение
проекта железнодорожной трассы
8 марта 1841 года Николай I приказал учредить комиссию для составления проекта железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Председателем комиссии был назначен Бенкендорф, в числе других в неё вошли Мельников и Крафт. В сентябре 184 ...
Определение параметров самолета
Взлетный вес самолета
Площадь крыла
Скорость отрыва самолета при взлете
где – плотность воздуха на высоте H=0 [км];
, – принимается по графику 1.13 /1/.
=> необходимо применить механизацию :
Число
Аэродинамическо ...
Опасные и вредные производственные факторы
При выполнении работ по капитальному ремонту двигателей возможно возникновение опасных факторов.
Перемещение двигателя из зоны текущего ремонта автомобилей представляет непосредственную опасность для жизни персонала. При горячей обкатке ...