Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения
Интенсивность транспортных и пешеходных потоков подсчитывались в течении 20 мин с последующим умножением на 3 для приведения данных к одному часу. Перед подсчетом подготавливаются специальные бланки дорожных протоколов, которые должны быть вложены в пояснительную записку в качестве исходного материала. Результаты подсчета оформляются в таблицу.
Таблица 4 – Часовая интенсивность и состав движения по направлениям по состоянию на 07.04.10 г, 14.00-15.00 ч.
Потоки |
Легковые |
Грузовые |
Автобусы |
Пешеходы |
Суммарная интенсивность в приведен. ед/ч. |
N1 |
160 |
4 |
170 | ||
N2 |
490 |
5 |
503 | ||
N3 |
131 |
3 |
139 | ||
N4 |
423 |
423 | |||
N5 |
658 |
658 | |||
N6 |
183 |
3 |
191 | ||
N7 |
112 |
9 |
135 | ||
N8 |
235 |
7 |
4 |
263 | |
N9 |
35 |
2 |
2 |
45 | |
N10 |
213 |
3 |
221 | ||
N11 |
219 |
219 | |||
N12 |
194 |
3 |
202 | ||
Nпш1 |
480 | ||||
Nпш2 |
190 | ||||
Nпш3 |
426 | ||||
Nпш4 |
300 |
Популярные материалы:
Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности рассчитывайся по формуле:
(2.11)
где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км
км (2.12)
где: LKP - скорректированное ...
Требования к испытуемым машинам
Самоходные скреперы и землевозы должны быть подвергнуты испытаниям при максимальном указанном изготовителем значении максимальной полной массы машины с грузом и расчетном распределении ее по осям, включая виды оборудования наибольших масс ...
Расчет затрат на автоперевозки
Себестоимость реализованной транспортной продукции рассчитывается по статьям калькуляции себестоимости автоперевозок.
В программу расчетов затрат на автоперевозки заложена методика определения затрат по статьям калькуляции с учетом дейст ...