Ознакомление с организацией работы смежных участков и отделений
В депо «Гомель» цех эксплуатации возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации. В его прямом подчинении машинисты – инструкторы, дежурные по депо. Заместитель начальника депо отвечает за обеспечение безопасности движения поездов, своевременную выдачу локомотивов под поезда, за своевременный инструктаж машинистами – инструкторами, дежурными по депо локомотивных бригад. Списочная численность цеха эксплуатации: 220 машинистов, 199 помощников машиниста. Локомотивные бригады задействованы в пассажирском движении – работа по именному графику; пригородное движение – работа по именному графику; грузовое движение – работа по вызывной системе; вывозное движение – работа в три смены или именной график, маневровое движение – работа в четыре смены. Локомотивные бригады разделены на восемь колон, во главе каждой колонны – стоит машинист – инструктор. Машинист – инструктор ведет контроль за работой локомотивных бригад. О своей работе машинисты – инструкторы отчитываются раз в месяц перед начальником депо и ежеквартально перед отделением дороги.
Ознакомление с организационной структурой участка, количеством работников по профессиям и квалификации
Работа дежурного по депо и нарядчика
Дежурными по основному, оборотному локомотивному депо, пункту оборота локомотивов и подмены локомотивных бригад (в дальнейшем именуемый дежурный по депо) назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом (электровозом, тепловозом, моторвагонным подвижным составом электропоездом, дизель-поездом), обладающие организаторскими способностями, знанием местных условий работы локомотивного депо, имеющие практический опыт в области устройства, ремонта и эксплуатации локомотивов (МВПС) приписного парка и успешно выдержавшие в установленном порядке проверку знаний нормативных документов.
Дежурный по депо обеспечивает: руководство работой всех работников единой смены; явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работ; подготовку и выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и на другие виды движения согласно плану и графику оборота, а также их постановку в ремонт и на техническое обслуживание.
В своей работе дежурный по депо руководствуется приказами, указаниями, правилами и инструкциями железной дороги, правилами и инструкциями по обеспечению исправного санитарно – технического состояния тягового подвижного состава (ТПС), суточным планом поездной и маневровой работы, планом выдачи локомотивов на другие виды движения, планом-заданием на постановку и выпуск локомотивов (МВПС) из всех видов текущего ремонта и технического обслуживания и принимает решения с учетом оперативной поездной обстановки.
Дежурный по депо обязан обеспечивать сохранность локомотивов (МВПС) на деповских путях в порядке, установленном в локомотивном депо, руководствуясь следующим: локомотивы (МВПС) должны быть заторможены ручными тормозами, а на путях, имеющих уклон, под колесные пары должны быть подложены тормозные башмаки. Порядок установки и количество тормозных средств должны соответствовать местной инструкции, утвержденной руководителем депо; кабины машиниста локомотивов (МВПС) должны быть заперты на замок, ключи от кабины машинистов и пультов управления локомотивами (МВПС) должны храниться в шкафу в помещении дежурного по депо; в зимнее время все оборудование локомотивов (МВПС), подверженное замораживанию и потере сопротивления изоляции, должно быть поставлено на прогрев (просушку) в порядке, установленном в депо.
Дежурный по депо при выполнении своих должностных обязанностей должен лично или через работников единой смены контролировать: соблюдение поточности передвижения по деповским путям локомотивов (МВПС); маневровую работу на деповских путях в соответствии с местной инструкцией; выполнение всеми работниками смены, а также локомотивными бригадами при приемке или сдаче локомотивов (МВПС) правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии, требований безопасности движения; состояние стрелочных переводов деповских путей, деповских обустройств в цехах и на территории депо, экипировочных устройств и смотровых канав; содержание в надлежащем порядке территории депо, пунктов технического обслуживания и мест экипировки локомотивов (МВПС).
Популярные материалы:
Схема уловых реле
В блочном маршрутном наборе, для типового построения схемы автоматических кнопочных реле, и схем управляющих пусковых реле, введенных специальные угловые кнопочные реле «УК», Включаемые по диодной разрядке от контактов кнопочных реле.
На ...
Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Стоимость материалов запчастей энергоресурсов представлена в таблице 3
Таблица 3 – Стоимость материалов, запчастей, энергоресурсов
Наименование
Единицы измерения
Количество
Цена
Сумма, руб.
Электроды 4 мм
кг
1, ...
Анализ технологической операции
025 Операция. Шлифовальная. После проведения всех основных восстановительных
операций необходимо произвести механическую обработку для доведения до номинального размера. Так как припуск на механическую обработку невелик (0,13мм), то сразу ...