Особенности двигателей с повышенным пусковым моментом и многоскоростных
Стремление повысить пусковой момент короткозамкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки статора (а следовательно, и потерь энергии в нём) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели с двоичной беличьей клеткой и с ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).
Паспортные данные двигателей, определение схемы соединения обмотки статора по паспортным данным и напряжению сети:
На паспортной табличке указывают 2 ном. напряжения двигателя Uм/Uб; (220/380В). Если ном. напряжение сети = меньшему ном. напряжению двигателя, то обмотку соединяют ∆, иначе Y. В том и другом случае на каждой фазе двигателя напряжение = меньшему значению.
Для удобства соединения фаз, панель вводного устройства имеет следующий вид.
В каталоге для двигателей с короткозамкнутым ротором указаны: номинальная мощность (механическая, отдаваемая на валу), номинальное число оборотов
, частота сети, номинальный КПД
, номинальный
, схема соединения статора, номинальное линейное напряжение
и номинальный линейный ток
, потребляемый из сети, кратность максимального
и пускового
моментов, кратность пускового тока
. Часто в каталогах приводится график механической характеристики. Для фазного двигателя вместо двух последних величин задаются линейное напряжение на кольцах неподвижного разомкнутого ротора
и номинальный линейный ток ротора
. По этим данным можно определить: активную мощность, потребляемую двигателем как трехфазным приемником из сети,
,
полную мощность
,
реактивную мощность
.
Популярные материалы:
Производительность труда
Производительность труда – показатель, характеризующий эффективность производственной деятельности людей, выраженная соотношением затрат труда и количества производственных материальных благ.
Уровень производительности труда
, (7)
где ...
Анализ конструкции технологического оборудования используемой при
восстановлении детали
Шлифование шлицев производится на специальном плоскошлифовальном станке 3Е710В1, где устанавливается шлифовальные круги специального профиля для шлифования пазов шлицев - ЭБ 5СМ1К6
(А2П 200*6*51). Плоскошлифовальный станок с крестовым ст ...
Эвакуация авиационной промышленности
К октябрю 1941 года армии Вермахта подошли к Москве, были заняты города, поставляющие комплектующие для авиазаводов, пришло время эвакуации заводов и КБ Сухого, Яковлева и др. в г. Москве, Ильюшина в Воронеже, требовали эвакуации все заво ...