Величина потребной тяги двигателя
где – аэродинамическое качество самолёта;
– коэффициент подъёмной силы – определяем по формуле (при и ):
по поляре самолёта рис. 1.13 /1/ определяем значение коэффициента силы сопротивления
Степень дросселирования ТРД, ТРДД
где – относительное значение тяги силовой установки на максимальном режиме при и в соответствии с графиками рис. 3.2…3.6 /1/, принимаем ).
ТРД:
ТРДД (m=1):
ТРДД (m=6):
Определили величину потребной тяги, а также степень дросселирования силовой установки для различных типов двигателей.
Популярные материалы:
Основные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110
ВАЗ–2110 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.
Кузов – цельнометаллический, несущий, четырехдверный, типа седан. Для перевозк ...
Расчет коэффициентов дифференциальных уравнений движения БЛА
Так как в нашем случае при разбеге скорость БЛА меняется от 0 до некоторой скорости V, то коэффициенты объекта управления будут меняться, таким образом, в нашем случае объект управления является нестационарным.
Расчет аэродинамических ко ...
Разработка мероприятий по охране труда мастерских
1. Наружная мойка машин должна проводиться на специально выделенной и оборудованной эстакадной площадке. Площадка должна иметь твердое покрытие и стоки для отвода воды в канализацию.
2. Для безопасного въезда и выезда устанавливаются пер ...