Топливо, состав горючей смеси и продуктов сгорания
С учётом типа двигателя и его быстроходности, степени сжатия выбирается сорт топлива, и устанавливаются его основные свойства. Элементарный состав по весу, цетановое число.
В соответствии с ГОСТ 305-82 для данного автомобиля принимаем дизельное топливо (для работы в летних условиях – марки Л и для работы в зимних условиях – марки З). Цетановое число топлива – не менее 45.
Средний элементарный состав дизельного топлива
С = 0,870 кДж/кг; Н = 0,126 кДж/кг; О = 0,004 кДж/кг
Для определения низшей теплотворной способности топлива заданного элементарного состава воспользуемся формулой Д.И. Менделеева, кДж/кг: Hu = 33,91С + 125,6H – 10,89·(О – S) - 2,51·(9Н+W).
Hu = 33,91·0,87 + 125,6·0,126 – 10,89·0,004 - 2,51· 9·0,126 = 4244 кДж/кг.
Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива, кмоль возд./кг топлива или кг возд./кг топлива:
.
кмоль возд./кг топлива.
кг возд./кг топлива
Значение коэффициента избытка воздуха α на расчетном режиме принимается для дизеля с наддувом в пределах 1,6 – 1,8.
α = 1,7.
Количество воздуха для дизелей, при сгорании 1 кг топлива, кмоль св. зар. / кг топл:
кмоль св. зар. / кг топл.
При полном сгорании топлива (α > 1), что характерно для дизелей, продукты сгорания с определенным допущением можно представить как смесь углекислого газа С02, водяного пара Н20, свободного кислорода О2 и азота N2. Тогда для определения количества каждого из компонентов продуктов сгорания, отнесенного к 1кг топлива, можно использовать формулы:
;
;
;
.
Для наших значений получаем:
;
;
;
.
Общее количество продуктов сгорания:
.
М2 = 0,0725 + 0,063 + 0,0728 + 0,6732 = 0,8815 кмоль пр. сг/кг топл.
Популярные материалы:
Определение потребного парка вагонов и объемов работ по его оздоровлению
Расчет потребного парка вагонов выполнен на основании данных Минэкономики об основных показателях развития хозяйства страны в целом и по отраслям промышленности на период 1993-го до 2010 года и с учетом исследования ВНИИЖТа по прогнозу пе ...
Уточнение
скорректированных пробегов ТО-1, ТО-2,
КР и по кратности
n = (2.4)
Где n - величина кратности.
n1 = = 22.2
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1(L1) принимает значение:
L = n Lcc, км (2.5)
L1= 22 ● 130 = 2860 км.
После определения расчетной период ...
Обзор современных БЛА
Дистанционно-пилотируемые летательные аппараты (БЛА) и их комплексы на сегодняшний день продолжают оставаться наиболее перспективными, динамично развивающимися, уникальными системами целевого и гражданского назначения. Их перспективная тв ...