Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);
β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;
ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;
R=ОВ – радиус кривошипа;
S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);
Lш = АВ – длина шатуна;
λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.
Получаем:
λ = 0,28
S = 45 мм; D = 45 мм.
R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.
Популярные материалы:
Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
Трудоемкость ежедневного обслужи ...
Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляе ...
Номинальные значения мощности, расхода топлива и частоты вращения вала для
основных двигателей, применяемых в дорожно-строительных машинах
Показатели
Марки двигателей
Д-50
СМД-14А
Д-108
Д-130
ЯМЗ-238 НБ
Номинальная эффективная мощность кВт
3,7
5,55
8,0
10,3
14,72
Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин
1600
17 ...