Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Информация » Проект двигателя внутреннего сгорания » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Рис. 1

Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);

φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);

β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;

R=ОВ – радиус кривошипа;

S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);

Lш = АВ – длина шатуна;

λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.

Получаем:

λ = 0,28

S = 45 мм; D = 45 мм.

R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.

Популярные материалы:

Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...

Сложность и надёжность судового дизеля
Значение технического термина «сложность» прежде всего связана с многоэлементностью, составным характером того или иного устройства, явления. Сложные - это общее название системы, состоящих из большого числа неодинаковых взаимосвязанных ...

Техническое обслуживание и ремонт
Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле. Плавное техобслуживание двигателя, а именно ...