Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис. 1
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);
β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;
ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;
R=ОВ – радиус кривошипа;
S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);
Lш = АВ – длина шатуна;
λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.
Получаем:
λ = 0,28
S = 45 мм; D = 45 мм.
R = 22,5 мм; Lш = 80 мм.
Популярные материалы:
Построение базы развития авиации
В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ авиапромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного образования и опыта явно не хватало, они основ ...
Сложность и надёжность судового дизеля
Значение технического термина «сложность» прежде всего связана с многоэлементностью, составным характером того или иного устройства, явления.
Сложные - это общее название системы, состоящих из большого числа неодинаковых взаимосвязанных ...
Техническое обслуживание и ремонт
Тракторы Valtra серии N отличаются простой в техобслуживании и увеличенными сервисными интервалами. Это означает уменьшение общей потребности в моторном, трансмиссионном и гидравлическом масле.
Плавное техобслуживание двигателя, а именно ...