Испытания «пробег»
Управляемость и устойчивость в эксплуатационных режимах движения по дорогам общего пользования оценивают эксперты-испытатели с применением балльного способа выражения показателей в соответствии с ГОСТ 15467.
Испытатель оценивает управляемость и устойчивость АТС на дорогах с различным состоянием покрытия в следующих режимах:
- движение на участках, имитирующих горную дорогу (выполнение последовательных поворотов влево и вправо по кривым малого радиуса с допустимой по условиям безопасности скоростью);
- движение на прямой (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- движение на повороте (стационарное, с ускорением, при торможении с различной интенсивностью);
- смена ряда (полосы) движения при ускорении и торможении;
- маневрирование в условиях интенсивного городского движения;
- маневрирование в ограниченном пространстве на скорости до 10 км/ч при вращении руля от крайнего левого до крайнего правого положения и обратно.
Популярные материалы:
Обоснование темы проекта
Технический сервис – это комплекс работ и услуг по эффективному использованию техники, и поддержанию их в исправном состоянии в течение всего периода эксплуатации. Эксплуатация изделия включает в себя: использование по назначению, хранени ...
Динамический расчёт двигателя
Для расчета деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность и выявление нагрузок на трансмиссию машин необходимо определить величины и характер изменения сил и моментов, действующих в двигателе. С этой целью производят динамический ра ...
Расчёты по комплектованию машинно-тракторных агрегатов
По индивидуальному заданию необходимо произвести внесение органических удобрений на паровом поле осенью. Для этих целей используем разбрасыватель удобрений 1ПТУ-4; в агрегате с трактором МТЗ-82, техническая характеристика которого приведе ...